Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Promwad |
Дата премьеры системы: | 2020/05/13 |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт, Торговля |
2020: Презентация приложения для поиска одежды из фильмов и видеороликов Promwad
13 мая 2020 года компания Promwad сообщила о создании приложения на базе нейросети, которое распознает и находит в онлайн-магазинах одежду из фильмов, музыкальных клипов и ТВ-программ. Операторы цифрового ТВ смогут монетизировать этот проект через реферальные программы магазинов.
Дизайн-центр электроники Promwad разработал приложение для пользователей цифрового ТВ, которое распознает предметы гардероба из видеопотока и мгновенно переходит в онлайн-магазин для совершения покупки.
На мировом рынке уже доступны приложения для распознавания предметов, однако их функциональность ограничена поиском по изображениям. При этом в большинстве стран мира наметились две закономерные тенденции, которые обострились в условиях самоизоляции из-за COVID-19: рост потребления видеоконтента и спад посещаемости офлайновых магазинов.
Приложение было анонсировано как B2B-решение для операторов цифрового ТВ и владельцев видеоконтента. Проект будет монетизироваться за счет повышения вовлеченности аудитории и получения прибыли по реферальным программам онлайн-магазинов.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
В приложении задействованы технологии компьютерного зрения, за качество подборки товаров отвечает нейросеть команды Oyper, которая в прошлом году была названа лучшим технологическим стартапом Европы.
Помимо приложения для ТВ-приставок была разработана мобильная версия для пользователей смартфонов и планшетов под управлением ОС Android. При поиске одежды обеспечена фильтрация по цене: если понравившаяся вещь на блогере или актере из фильма не вписывается в бюджет зрителя, приложение выведет альтернативные варианты в других ценовых сегментах.
В будущем разработчики планируют добавить в приложение возможность поиска и покупок других товаров из видеопотока – от элементов декора до бытовой техники.