Qindex Облачный сервис для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов

Продукт
Разработчики: Digital Design (Диджитал Дизайн)
Дата премьеры системы: 2018/12
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Пищевая промышленность
Технологии: CRM - Системы лояльности,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Qindex — международная облачная система для автоматизированного сбора, обработки, анализа и работы с отзывами для повышения лояльности и возвращению клиентов.

В основе сервиса лежит так называемый индекс «Q», который, по словам создателя сервиса Григория Онищука, представляет собой симбиоз двух распространённых индексов расчёта лояльности клиентов — NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности). Сервис позволяет обрабатывать большой объём данных, получать в режиме реального времени информацию об уровне удовлетворенности клиентов, быстро выявлять пробелы в бизнес-процессах и на ходу решать проблемы. Если система идентифицирует отзыв с низким уровнем удовлетворенности, она тут же оповещает об этом ответственного за этот объект оценки и владельца бизнеса или маркетолога при необходимости.

2019: Запуск сервиса

29 января 2019 года "Диджитал Дизайн" сообщил о том, что в конце 2018 года был запущен облачный сервис для автоматизированного сбора, анализа отзывов и возврата недовольных клиентов — Qindex.

Qindex

Сервис предназначен для компаний, которые хотят в режиме реального времени получать обратную связь от своих клиентов, вовремя предотвращать их «утечку», повышать лояльность и улучшать свой бизнес. Автоматизированная система создана Григорием Онищуком при помощи компании-разработчика «Диджитал Дизайн».

«
Идея объединить методики возникла не просто так, она родилась, когда я занимался бизнес-консалтингом, внутренним и внешним аудитом систем менеджмента в различных компаниях, и вынашивалась в течение длительного времени.

Практика показала, что далеко не все компании эффективно и результативно собирают обратную связь, в частности большая часть компаний не может легко определить эти индексы, и не всегда могут их обработать — обработать правильно, а главное, быстро. Как правило, в тех компаниях, с кем я имел дело, это происходило так – каким-то образом в течение года через разные каналы отдел, отвечающий за качество или маркетинг, собирал анкеты, а в конце года (или чаще), обрабатывал их, анализировал данные и формировал отчёт. Процесс обработки мог занимать несколько дней, а результаты могли оказаться несвоевременными, также в процессе обработки часто теряется часть данных.

К тому времени, когда отдел качества / маркетинга обработает отзывы за какой-то период, эти данные будут уж неактуальными, часть клиентов уже окажется у конкурентов, и компания не узнает, по какой причине.Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser 9.7 т

Сервис на январь 2019 года используется рядом организаций в абсолютно разных сегментах рынка.

По мере появления запросов, получения обратной связи от пользователей системы, мы вместе с разработчиками «Диджитал Дизайн» дорабатываем её.
Григорий Онищук
»

На сервисе доступны шаблоны анкет, разработанные с учётом лучших мировых практик сбора обратной связи, для компаний, занимающихся ресторанным бизнесом, оказанием услуг красоты, музейной деятельностью, производством труб и продуктов питания.

В планах создателя системы расширение возможностей – как функциональных (увеличение количества сфер бизнеса, оповещения, интеграция с различными CRM и ERP системами), так и технических (работа с big data, подключение алгоритмов машинного обучения и многое другое).

Кроме того, система, по словам Григория, может использоваться для автоматизации проведения конкурсов, стимулирующих продажи. Для этого нужно только задать параметры – выбрать объект, определить период, после запуска конкурса система начнет собирать отзывы с конкретного объекта оценки и в конце периода отправит на случайный e-mail уведомление о выигрыше.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
  TrueConf (Труконф) (1594)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Directum (Директум) (733)
  Другие (8690)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (80)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (562)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (179)
  Directum (Директум) (84)
  Первый Бит (24)
  Naumen (Наумен консалтинг) (22)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (20)
  Другие (404)

  Directum (Директум) (230)
  Первый Бит (19)
  СКБ Контур (14)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (13)
  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Другие (237)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  1С Акционерное общество (35, 2832)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
  TrueConf (Труконф) (3, 1610)
  Creatio (12, 1238)
  Другие (1941, 7505)

  Directum (Директум) (2, 236)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 232)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 99)
  Projecto (Проджекто) (1, 26)
  Другие (96, 332)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 146)
  1С Акционерное общество (12, 89)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
  1С-Битрикс (1, 21)
  Другие (81, 268)

  Directum (Директум) (1, 238)
  1С Акционерное общество (8, 61)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
  СКБ Контур (3, 14)
  Другие (71, 184)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1594
  ELMA BPM Suite - 1431
  Directum RX - 1113
  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  Другие 8540

  Directum RX - 236
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 82
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
  Другие 363

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 146
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 21
  Другие 302

  Directum RX - 238
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 42
  1С-Битрикс24 - 19
  B2B-Center: Мои поставщики - 13
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 12
  Другие 194

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Manzana Group (М Софт) (59)
  НПО Аналитика (38)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
  Ансофт (Ansoft) (28)
  SAP CIS (САП СНГ) (27)
  Другие (484)

  Manzana Group (М Софт) (8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  OSMICards (ОСМИ) (1)
  RapidSoft (1)
  Другие (4)

  Manzana Group (М Софт) (7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (5)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Profitbase (Бизерра.ру) (2)
  Другие (11)

  Manzana Group (М Софт) (7)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  Динамика (Dynamika) Новосибирск (1)
  ИнМарСофт (Sendsay) (1)
  Другие (10)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 70)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (213, 300)

  Manzana Group (М Софт) (4, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  RapidSoft (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (3, 3)

  Manzana Group (М Софт) (3, 7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (12, 13)

  Manzana Group (М Софт) (5, 7)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (1, 2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
  Сбербанк (1, 1)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1, 1)
  Другие (8, 8)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Oracle Siebel CRM - 94
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
  Manzana Loyalty - 50
  Retail Instruments - 38
  SAP for Retail - 33
  Другие 374

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
  Manzana Loyalty Online - 4
  Manzana Loyalty - 3
  Naumen Erudite - 3
  SabreSonic (Passenger service system, PSS) - 1
  Другие 6

  Manzana Campaign - 5
  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
  Manzana Loyalty - 4
  Manzana Loyalty Online - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 16

  Manzana Campaign - 3
  Manzana Loyalty - 2
  Manzana Loyalty Sport - 2
  Edna.Chatcenter (ранее Threads) - 2
  Naumen Erudite - 2
  Другие 11