Storverk:CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: Сторверк (Storverk)
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: CRM

2016: Storverk:CRM ред. 4.0

Продукт "Storverk:CRM", ред. 4.0 – единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей. Предназначен для управления отношениями с клиентами и автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Storverk CRM, редакция 4.0 компании «Сторверк» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


Ориентирован на предприятия сектора B2B и B2C в отраслях:

  • Торговля, склад, логистика, транспорт;
  • Строительство, девелопмент;
  • Профессиональные услуги;
  • Производство, ТЭК;
  • Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм;
  • Финансовый сектор;
  • Другиевиды производства, универсальные решения для автоматизации производства.

Особенности и возможности программы:

Для менеджера:

  • Взаимоотношения с клиентами: улучшенный пользовательский интерфейс функций ведения информации о партнерах и взаимодействий с ними;
  • Сценарии переговоров: построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров, хранение и автоматическая обработка полученной информации;
  • Тайм-менеджмент: планирование рабочего времени пользователя и информирование о всех нужных событиях в информационной базе.

Для маркетолога:

  • Анализ источников и эффективности рекламных каналов;
  • Подсистема телемаркетинга и почтовых и смс-рассылок для эффективного поиска новых клиентов;
  • Интеграция с IP-телефонией, сайтом компании, Яндекс.Метрикой и Google Analitics, почтовым клиентом, мессенджерами.

Для руководителя:

  • Настраиваемые бизнес-процессы: позволяют отражать алгоритмы индивидуальной работы каждого пользователя и автоматизировать совместную работу всех сотрудников;
  • Диспетчер задач: автоматизация процесса постановки задач пользователям;
  • Аналитические отчеты: воронка продаж, план-фактный анализ, анализ этапов бизнес-процессов, анализ потребностей партнеров;
  • KPI и мониторинг показателей: возможность оценивать работу менеджеров и компании в целом с учетом множества критериев;
  • Управление проектами: позволяет учитывать при реализации задач по проектам общие сроки продаж/закупок, и согласовывать их между собой в удобной форме Диаграммы Ганта.

Конфигурация "Storverk:CRM" является оригинальной, но не самостоятельной , для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3", версии не ниже 8.3.8. Может работать как самостоятельная информационная база, так и в связке с конфигурациями "Управление производственным предприятием", ред. 1.3, "Управление торговлей", ред. 10.3 , 11.1 и 11.2, "1С:ERP Управление предприятием 2", ред. 2.1, "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0 в режиме "online" на платформе "1С:Предприятие 8". Также реализовано взаимодействие с сервером IP-телефонии Asterisk. Компонента встроена непосредственно в конфигурацию.Определены ключевые работодатели для специалистов по ИИ в России. Рейтинг TAdviser 9.5 т

Конфигурация "Storverk:CRM" разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем".

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования.

2015: Storverk:CRM ред. 3.1

2015: Продукт Storverk CRM, редакция 3.1 компании «Сторверк» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт Storverk CRM, разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Сторверк» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения.

Программный продукт Storverk CRM предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и бизнес-процессов на предприятии в целом. Ориентирован на упрощение и ускорение работы с информационной базой.

Реализован в виде дополнения к типовым конфигурациям «1С»: «1С:ERP Управление предприятием 2.0», «1С:Управление торговлей» (ред. 11.1), «1С:Управление небольшой фирмой» (ред. 1.5).

Основные функциональные возможности:

  • Гибкая система создания и модификации бизнес-процессов в организации позволяет отразить алгоритмы индивидуальной работы каждого пользователя и автоматизировать совместную работу всех сотрудников.
  • Улучшенный пользовательский интерфейс функций ведения информации о партнерах и взаимодействий с ними. Рабочее место менеджера.
  • Подсистема телемаркетинга для эффективного поиска новых клиентов.
  • Сценарии переговоров. Построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров.
  • Стадии взаимоотношений. Построение воронок продаж.
  • Диспетчер задач. Автоматизация процесса постановки задач пользователям.
  • Рассылка писем. Массовая рассылка писем партнерам.
  • Анализ потребностей и формирование заказов. Создание заказов для удовлетворения выявленных потребностей с учетом большого количества настроек.
  • Аналитические отчеты. Анализ потребностей партнеров. Построение воронок стадий взаимоотношений с клиентами. Анализ выполнения задач исполнителями. Анализ бизнес-процессов. Анализ заполнения информационных форм о партнерах. Контроль работы сотрудников через отчеты о распределении задач и почасовые телефонные звонки.
  • Мотивация и расчет KPI. Возможность оценивать работу менеджеров с учетом множества критериев.

Дополнительные возможности:

  • Расширение системы отчетов. Сохранение выборок данных из отчетов. Возможность использования сохраненных выборок при построении отчетов, заполнении документов, назначении заданий пользователям.
  • Механизм дополнительных реквизитов объектов информационной базы. Любому справочнику или документу можно добавить произвольное количество дополнительных реквизитов и табличных частей. Данные из дополнительных реквизитов можно использовать при построении отчетов и для отбора информации в программе.
  • Дополнительные события. Модификация поведения программы при наступлении различных событий. Тем самым, множество типовых вопросов внедрения, стандартно требующих изменения конфигурации, может быть решено путем настройки из пользовательского режима.
  • История изменения значений реквизитов в системе. В каждый документ и справочник в системе включена возможность анализа истории изменения данных.
  • Реализовано взаимодействие с системой IP-телефонии Asterisk.

Конфигурация защищена аппаратным или программным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3035)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Первый Бит (6)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Другие (57)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2833)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 27)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3284

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  SberCRM - 2
  Другие 29