T-Tour

Продукт
Название базовой системы (платформы): Sales Creatio (ранее Bpm`online sales)
Разработчики: Be Tech, Либрасофт, Librasoft (ранее Бизнес Технологии)
Дата последнего релиза: декабрь 2014 года
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: CRM

Содержание

T-Tour - система автоматизации взаимоотношений (CRM) с туристами, турагентами, туроператорами, представителями отелей и т.д.

Image:T-Tour.jpg

Преимущества

Использование продукта оптимизирует работу персонала компании и помогает исполнять заказы оперативно и качественно.

Система T-Tour автоматизирует все этапы процесса работы с клиентами, начиная с формирования заказа. В CRM существует возможность автоматического подбора наиболее подходящего предложения с последующей подготовкой пакета документов. Итогом исполнения заказа станет получение отзыва с фиксацией пожеланий клиента к вариантам его следующего отдыха. Об этом система напомнит ответственному менеджеру в указанные сроки. Временные регламенты T-Tour контролирует на каждом этапе.

Мониторинг состояния

Продукт помогает не только рядовым сотрудникам компании, но и руководителям и владельцам бизнеса. Последние благодаря системе видят актуальное состояние дел своей компании, получают сигналы о нарушении установленных регламентов, контролируют узкие места работы, видят всю финансовую информацию.

Отраслевая адаптация

Все документы системы, печатные формы и отчеты адаптированы согласно специфике туристического бизнеса. Сотрудники могут без промедления начинать работу с системой, опустив этап адаптации программного продукта.

2013

T-Tour v2

11 ноября 2013 года компания «Бизнес технологии» объявила о релизе системы T-Tour v2 на платформе Terrasoft CRM.

Изменения в отраслевом решении внесены с целью большего упрощения работы туристической компании и основаны на результатах исследовательской работы.

Среди отличий новой системы выражены три направления:

  • существенные изменения в карточках туристов
  • изменения в карточках туров
  • упрощена работа со счетами и договорами.

В карточке туриста добавлены поля и вкладки для расширенной информации о клиенте, что поможет менеджеру найти индивидуальный подход к каждому потенциальному заказчику. Большое значение имеет изменение, которое учитывает, что человек, который едет в тур, и человек (компания), которые его оплачивают, могут быть разными. «Еврохим», ТМК и другие предприятия представили опыт цифровизации в промышленности на TAdviser SummIT 9.7 т

В карточке тура добавлена финансовая информация: цена для клиента, себестоимость продукта, величина бонуса менеджера, а также общая прибыль с заказа.

Работа со счетами упрощена благодаря добавлению кнопки «Действия» в карточке Тура. Кроме того, стало проще создавать и редактировать договора. В частности, появилась возможность указывать дополнительные соглашения по туру и впоследствии использовать их при формировании печатных форм договоров с туристами.

«В процессе разработки T-Tour v.2 мы преследовали две цели: простота в использовании системы для менеджера и усовершенствование контроля проделанных работ, - отметил Виталий Липовецкий, руководитель компании «Бизнес технологии». - Для улучшения системы мы проанализировали огромный массив информации, приходящий от наших существующих и потенциальных клиентов. Лучшие идеи и пожелания уже включены в данный релиз системы, последующие потенциальные отрабатываются в реальных рабочих ситуациях».

2014

T-Tour v3

Компания «Бизнес технологии» выпустила в декабре 2014 года релиз системы T-Tour v3, которая отныне перенесена на платформу bpm’online sales 7.4.  В CRM для туризма T-Tour добавлены механизмы формирования системы лояльности, которая являет собой `Бонусную карту`. С помощью этого инструмента в системе автоматически высчитывается количество туров, заказанных туристом и исходя из этого расчитывается величина индивидуального бонуса. Скидка формируется благодаря формуле, которую можно настроить самостоятельно.

Более совершенные взаимоотношения с клиентом в обновленной версии T-Tour возможны также благодаря инструментам SMS-рассылки. В новом разделе у пользователя появилась возможность настраивать как массовую, так и одиночную отправку сообщений.

В свою очередь, возможности платформы Bpm`online sales дают пользователю системы дополнительные преимущества. Например, новый вид карточки Турист позволяет зафиксировать потребность, интерес к услугам компании, а карточка Тур дает возможность учитывать дополнительные пожелания клиента, быстро создавать счета с разбивкой их на оплаты, а также  просчитывать финансовые итоги по туру (расход, доход, бонус менеджеры и чистая прибыль).

Платформа bpm’online sales отличается встроенными работающими бизнес-процессми продаж. Благодаря этому пользователю намного проще управлять лидами, сделками, заказами и счетами. При разработке платформы учитывалась лучшая практика продаж, а потому все процессы в bpm’online sales являются оптимальными и эффективными.

Система T-Tour автоматизирует взаимоотношения с туристами, турагентами, туроператорами, представителями отелей и т.д. Благодаря этому оптимизируется работа персонала компании, что позволяет все заказы выполнять оперативно и качественно.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3035)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Первый Бит (6)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Другие (57)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2833)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 27)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3284

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  SberCRM - 2
  Другие 29