Разработчики: | Wildberries (Вайлдберриз) |
Дата премьеры системы: | март 2023 г |
Отрасли: | Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Содержание |
2023
Начало продаж пакетных туров
Онлайн-маркетплейс Wildberries запустил сервис бронирования отелей и туров в России и за рубежом. Об этом пресс-служба компании сообщила 19 июля 2023 года.
Совместно с партнерами Wildberries на платформе «Wildberries.Вместе» начал продажи пакетных туров, включающих перелет, проживание, страховку и трансфер, а также бронирование отелей, гостиниц и хостелов в России и за рубежом – всего около 2 млн различных предложений (к 19 июля 2023 года).
Как сообщили в Wildberries, предложения туристических услуг представлены как в сегменте эконом-класса, так и премиум. Россияне могут забронировать как бюджетный кемпинг на Ольхоне у берега Байкала за 2,8 тыс. рублей в сутки для двоих путешественников, так и аутентичный номер в шале с SPA-комплексом и школой банного мастерства возле Телецкого озера на Алтае за 83 тыс. рублей, или готовый тур с перелетом и проживанием в пятизвездочном отеле по системе ultra all inclusive на острове Самуи в Таиланде стоимостью от 318 тыс. рублей за 7 ночей. Оплатить бронь можно как онлайн через Wildberries, так и расчитаться на месте.
К 19 июля 2023 года на Wildberries представлены предложения от различных туристических агентств и агрегаторов. В будущем онлайн-платформа начнет сотрудничество с индивидуальными предпринимателями и самозанятыми, которые работают в сфере туризма.[1]
Запуск сервиса
В конце марта 2023 года Wildberries запустил собственный сервис путешествий под названием «Wildberries.Вместе». Он позволяет приобрести железнодорожные и авиабилеты, а также билеты на автобусы.
Как отмечает ритейлер, сервис путешествий «Wildberries.вместе» показывает удобные и выгодные маршруты, предлагает несколько альтернативных вариантов по стоимости и видам транспорта. Например, добраться из Москвы в Пятигорск можно на рейсе до Минеральных Вод, а затем совершить пересадку на поезд до пункта назначения или же приобрести прямой автобусный маршрут. Новый сервис позволит россиянам полностью распланировать путешествие и не тратить время на поиск и покупку билетов на разных сервисах, заявили в Wildberries.
Видим, что наши покупатели все чаще интересуются путешествиями по России: в марте порядка 71% билетов (на 1% больше, чем за полный февраль) приходятся на внутренние направления. Самые популярные среди них – Сочи, Санкт-Петербург и Новосибирск. Именно поэтому мы приняли решение использовать наш многолетний опыт и экспертизу в разработке и внедрении новых ИТ-инструментов для того, чтобы сделать туризм более доступным и технологичным, - говорится в сообщении Wildberries. |
Как пишет «Коммерсантъ», российский рынок онлайн-тревел агентств (ОТА) к марту 2023 года переживает рост: нарастив аудиторию из-за ограничений на работу в России платежных систем и сокращения числа код-шеринговых рейсов, им удалось увеличить свою комиссию в десять раз. Однако встроиться в этот сегмент непрофильным игрокам значительно сложнее, предупреждают опрошенные газетой участники рынка.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Один из источников издания на рынке ОТА предполагает, что тревел-проект Wildberries, возможно, рассматривается как способ стимуляции продаж в категориях, связанных с отпуском и отдыхом.[2]