Разработчики: | Кристалл КЛВЗ (Калужский ликеро-водочный завод Кристалл) |
2024: Передача прав на бренд заводу «Кристалл»
В феврале 2024 года калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» стал владельцем российского бренда William Scott, который ранее принадлежал дистрибутору алкогольной продукции «Статус-групп». Об этом свидетельствуют данные Роспатента.
В «Кристалле» подтвердили получение прав на товарный знак William Scott и сообщили, что перезапуск бренда должен состояться в течение 2024 года.
Он разливался на территории России в 2013-2015 годах и, как показали наши исследования, был одной из самых популярных марок своей категории... Напиток мы будем производить из шотландского дистиллята, что позволит получить на выходе настоящий качественный скотч, - уточнил в разговоре с «РИА Новости» основатель завода Павел Победкин. |
По словам опрошенных «Коммерсантом» экспертов, марка William Scott давно не присутствует на рынке и с учётом появившихся в последние годы местных брендов виски она вряд ли будет узнаваема, а конкурировать может быть непросто. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
По мнению секретаря гильдии «Алкопро» Андрея Московского, у всех крупных производителей алкоголя есть бренды виски со стабильными продажами и зарезервированными объемами поставок спиртов из Шотландии, поэтому попасть на полку и конкурировать уже может быть сложно.
При этом Павел Победкин выразил уверенность в том, что скотч William Scott не только займет место среди конкурентов, но и сможет вытеснить некоторых из них, поскольку он, по словам основателя «Кристалла», будет привлекательнее по цене и не уступит в качестве.
В Алкогольной сибирской группе (АСГ; виски Sea Witch) оценили долю отечественных брендов на российском рынке виски в 60% и спрогнозировали рост сегмент напитков по 700–800 рублей за бутылку продолжит расти за счет локальных игроков.[1]