Проект

"Антегра" автоматизировала систему кадрового учета и расчета зарплаты для "Братского АНКБ"

Заказчики: Братский АНКБ (Братский акционерный народный коммерческий банк)

Братск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений
На базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Дата проекта: 2018/06 — 2018/11
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4573
системы - 424
вендоры - 300

21 декабря 2018 года "Антегра" сообщила о внедрении в "Братском АНКБ" автоматизированной системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Предприятие».

Интегратор предложил свое решение «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений». Данное решение полностью подходит для финансовой сферы, а именно банков.

За короткое время сотрудниками компании Antegra consulting был реализован предложенный проект. В рамках проекта был произведен перенос данных из систем кадрового учёта и расчёта заработной платы, доработана система под Банк заказчика, в соответствии с требованиями положения Банка России от 15.04.2015 № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях», осуществлено обучение персонала.

На декабрь 2018 года Банк продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационное и техническое обслуживание внедренного программного продукта.