Проект

В "Мэлон Фэшн Груп" работает система лояльности на Dynamics AX 2012 R3

Заказчики: Мэлон Фэшн Груп (бренды Zarina, befree, Love Republic) Melon Fashion Group

Москва; Торговля

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics POS 2012
На базе: Microsoft Dynamics AX
Второй продукт: Microsoft Dynamics AX 2012 R3

Дата проекта: 2016/04 — 2017/05
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 695
вендоры - 394
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10624
системы - 726
вендоры - 304

Содержание

2017

Система лояльности

В мае 2017 года ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению новой системы лояльности в магазинах розничной сети Melon Fashion Group. Решение, реализованное на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 и Microsoft Dynamics POS 2012, стало следующим шагом в рамках стратегии омни-канальности, выбранной fashion-ритейлером.

Компания постоянно развивает технологическую базу и следит за ИТ-тенденциями, позволяющими оптимизировать взаимодействие с клиентами сети. Новая система лояльности — это маркетинговый инструмент, с помощью которого ритейлер планирует повысить продажи и увеличить капитализацию каждого из брендов в своем портфеле. Реализация задуманного проекта по развитию омни-канальных продаж и системы лояльности стала возможна благодаря решению КОРУС|Omni-channel на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 и Microsoft Dynamics POS 2012.

Команда «КОРУС Консалтинг», системного интегратора, который реализовал предыдущие ИТ-проекты ритейлера, смогла всего за четыре месяца запустить новую систему во всех магазинах сети. Melon Fashion Group, продолжая развитие в рамках стратегии омни-канальности, получил гибкий инструмент, позволяющий устанавливать уникальные правила программ лояльности для трех разных брендов. Решение одновременно поддерживает работу системы лояльности и дисконтной программы, оно полностью интегрировано с интернет-магазинами и мобильными приложениями befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC.

Учитывая большое количество магазинов сети, важно было предоставить головному офису возможность контроля за акциями (купоны, сезонные скидки, скидки на День Рождения и пр.), при этом решения об активации принимаются непосредственно в точках продаж. Внедренный еще в рамках предыдущего проекта модуль также включает в себя механизмы управления услугами кредитования покупателей, реализована функция возврата товаров посредством POS-терминалов без заполнения бумажных заявлений, что существенно сокращает размер средней очереди на кассе. Дополнительно были произведены интеграции с сервисом рассылок, системой видеонаблюдения Set Prisma.

Microsoft Dynamics POS 2012 и Microsoft Dynamics AX 2012 R3

7 апреля 2017 года компания Melon Fashion Group объявила о развитии бизнеса в Восточной Европе с помощью технологического решения на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 и Microsoft Dynamics POS 2012.

Бесперебойная работа магазинов в Восточной Европе — в Польше, а также прозрачность управления всей будущей сетью на европейском рынке будет поддерживаться с помощью решений Microsoft Dynamics AX 2012 R3 и Microsoft Dynamics POS 2012. Внедрил системы интегратор «Корус Консалтинг», стратегический партнер Melon Fashion Group по направлению технологий Microsoft.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

С помощью системы на платформе Microsoft в магазинах сети были автоматизированы основные бизнес-процессы как бэк-офиса — закупки, ценообразование, товародвижение и учетные складские процессы, — так и фронт-офиса, в рамках которого были реализованы кассовые операции, внедрены модули для проведения рекламных акций и возврата товара.

Вся отчетность, кроме кадровой, бухгалтерской и налоговой, которые ведутся с помощью аутсорсинговых компаний, была автоматизирована на базе Microsoft с учетом польского законодательства. Эти виды отчетности будут также включены в единую систему в ближайшие месяцы в связи с планами компании отказаться от услуг подрядчиков и готовить всю отчетность самостоятельно в решении.

«
«Мы рады, что смогли за такой сжатый срок реализовать эффективное и экономичное решение, которое позволит нам выстроить прозрачные процессы управления магазинами в Европе». «Корус Консалтинг», как и в ходе предыдущей работы с нами, очень профессионально подошел к реализации проекта. Благодаря слаженной работе двух команд и проактивному подходу консультантов нам удалось всего за три месяца создать полнофункциональную систему, которая уже сейчас обеспечивает прозрачное управление магазином и готова выдерживать большие нагрузки».
»

2016

10 октября 2016 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о проекте по внедрению и тиражированию кассового решения на платформе Microsoft Dynamics POS 2012 R3 в центральном офисе компании «Мэлон Фэшн Груп» и 483 магазинах сети.

Основная цель проекта - разработка решения для поддержания концепции омни-канальных продаж на всех уровнях. Для ее реализации «Мэлон Фэшн Груп» остановила свой выбор на решении Microsoft Dynamics AX POS.

Реклама «Мэлон Фэшн Груп», (2014)

Интеграцию проекта поручили ГК «КОРУС Консалтинг».

На платформе Microsoft Dynamics POS автоматизированы основные кассовые операции, реализована интеграция POS с банковскими терминалами и оперативный обмен данными с учетной системой , внедрен модуль проведения рекламных акций и программ лояльности, механизмы управления услугами кредитования и возврата товара, системы товародвижения. Все это представлено пользователям в touch-интерфейсе.

Совместное проектное решение «КОРУС Консалтинг» и «Мэлон Фэшн Груп» создано и запущено за два месяца.

«
Команда «КОРУС Консалтинг» всегда предлагает лучшие технологические решения бизнес-задач нашей компании. С помощью платформы Microsoft мы интегрировали все каналы продаж брендов «Мэлон Фэшн Груп» в единое пространство и получили прозрачный контролируемый инструмент проведения маркетинговых активностей и централизованного управления рабочими местами. Реализация проекта позволила нам выстроить надежную, но в то же время гибкую технологическую базу для поддержания стабильного роста компании в будущем.
»

«
Помимо кратчайших сроков внедрения, большого количества торговых точек, а также уникальности технической составляющей, проект интересен в силу специфики бизнеса заказчика. Необходимо было учесть не только базовые, одинаковые для всех магазинов, потребности ритейлера, но и особенности каждого бренда «Мэлон Фэшн Груп». Совместная проектная команда "Мэлон Фэшн Груп" и «КОРУС Консалтинг» успешно справилась с этой задачей.

Дмитрий Ващилов, руководитель направления розничной торговли департамента ERP ГК «КОРУС Консалтинг»
»