Проект

«КОРУС Консалтинг» создала систему электронного документооборота для госорганов Свердловской области

Заказчики: Правительство Свердловской области

Екатеринбург; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: КОРУС Консалтинг: iDocs Мобильный офис
На базе: IDecide: Автоматизированное рабочее место руководителя

Дата проекта: 2011/11 — 2012/02
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» выиграла в конце 2011 года открытый конкурс на разработку, внедрение и тиражирование системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Свердловской области.

Открытый конкурс по выбору подрядчика на реализацию проекта по созданию системы документооборота прошел на портале госзакупок Свердловской области в ноябре 2011 г. По результатам конкурса группа компаний «КОРУС Консалтинг» и Министерство информационных технологий и связи Свердловской области подписали 21 ноября 2011 г. контракт на внедрение информационной системы в структурах правительства Свердловской области и 35 органах исполнительной власти.

Типовое решение «КОРУС Консалтинг» позволяет оптимизировать организационно-распорядительный документооборот в Администрации Губернатора и Правительстве Свердловской области, а также в органах исполнительной власти региона. Одной из особенностей новой информационной системы стал модуль аналитической отчетности, включающий более пятидесяти типовых отчетов. Электронный документооборот в госструктурах Свердловской области будет юридически значимым – «КОРУС Консалтинг» внедряет электронную цифровую подпись на базе КриптоПро (средство криптографической защиты информации). Также системный интегратор предоставит руководителям региона свою новейшую разработку – «Мобильный офис руководителя», решение, позволяющее работать с документами на мобильных устройствах Apple iPad.

Срок выполнения госконтракта – с ноября 2011 года по март 2012 года.

Проект реализован в сжатые сроки: уже на декабрь 2011 года был запланирован запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию в 10 подразделениях. С января по март 2012 г. система внедрена внедрена в остальных 25 подразделениях.

Заместитель руководителя направления систем электронного документооборота группы компаний «КОРУС Консалтинг» Виктор Рахманов отметил: «Решение, предложенное нами для автоматизации организационно-распорядительного документооборота в правительстве Свердловской области – оптимальный выбор в ситуации, когда необходимо добиться значительных результатов в сжатые сроки. В этом типовом решении реализованы лучшие практики работы с различными видами документов, а опыт «КОРУС Консалтинг» позволит адаптировать их к задачам и специфике деятельности государственных органов одной из крупнейших и наиболее экономически развитых областей России».

Новая информационная система обеспечит прозрачность организационно-распорядительного документооборота, полный контроль цикла обработки документов в системе электронного документооборота с момента создания/получения до завершения исполнения/отправления, упорядоченное и надежное хранение документации в хранилище документов, быстрый поиск документов по атрибутам и содержимому, предотвращение потерь документов. Пользователями системы станут все сотрудники госструктур, имеющие отношение к документообороту – от руководителей до делопроизводителей. Результатом внедрения СЭД станет значительное снижение числа ошибок при работе с большим количеством документов, ускорение и повышение эффективности работы органов исполнительной власти в регионе.

Упомянутое типовое решение уже внедрено группой компаний “КОРУС Консалтинг” в целом ряде крупных территориально-распределенных компаний (например, в телекоммуникационной отрасли – в структурах холдинга “Связьинвест”, в топливно-энергетическом секторе), в государственных организациях.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.7 т


В мае 2012 года ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) в исполнительных органах государственной власти Свердловской области. Проект по созданию единой системы электронного документооборота для одного из крупнейших регионов России был начат в ноябре 2011 года и завершен в марте 2012 года. Система охватывает все исполнительные органы власти субъекта федерации. С начала текущего года в системе обработано более 100 тысяч документов – входящих и исходящих писем, докладных записок, правовых актов, распоряжений, указов и иных документов.

«Созданная система позволяет отслеживать движение документов между структурными подразделениями Правительства, при этом процесс ускоряется, и результат работы становится более качественным, ведь исполнителям остается больше времени на работу над запросом, поручением, нормативно-правовым актом. Если губернатором дано поручение сразу нескольким министерствам, система электронного документооборота позволяет видеть, кто какие материалы уже подготовил. Ответственные сотрудники, перед которым поставлена задача консолидировать решения всех участников работы над поручением, могут в режиме реального времени посмотреть, как обстоят дела у соисполнителей – нужно ли ждать еще от кого-то предложений или уже можно приступать к сводному отчету. В будущем СЭД может быть интегрирована в федеральную систему», комментирует и.о. Министра информационных технологий и связи Свердловской области Ирина Богданович.
В Свердловской области одновременно внедрялись все основные модули СЭД, в частности, организационно-распорядительный документооборот, аналитическая отчетность и «Мобильный офис руководителя» - решение, позволяющее работать в СЭД с планшетов iPad, в том числе и в режиме off-line при невозможности доступа к локальной сети организаций. «Такой подход позволил обеспечить поддержку полного спектра задач по управлению документооборотом сразу после запуска системы. Слаженная работа сотрудников Министерства информационных технологий и связи Свердловской области, Управления документационного обеспечения и контроля исполнения Правительства Свердловской области и специалистов нашей компании позволила реализовать проект точно в соответствии с требованиями и сроками госконтракта», подчеркнул Виктор Рахманов, заместитель руководителя направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг».