Заказчики: Открытие Арена Стадион ФК Спартак Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Аскрин (Ascreen) Дата проекта: 2016/12 — 2017/02
|
28 апреля 2017 года компания Ascreen сообщила об установке детских мультимедийных аттракционов в подтрибунном пространстве семейного сектора стадиона «Открытие Арена» ФК «Спартак».
Задачи проекта
Спартак уделяет внимание всем категориям болельщиков, и в том числе самым маленьким любителям футбола. Руководство клуба стремится превратить поход на матч в семейную традицию, а для этого интересно на стадионе должно быть посетителям всех возрастов. Мы очень серьезно относимся к программе лояльности детского клуба Spartak Kids, в рамках которой проводим множество мероприятий. В прошлом году провели даже пресс-конференцию с футболистами клуба, роли корреспондентов на которой играли дети. Все участники были в восторге. Юное поколение очень любит современные технологии, так что наши новые мультимедийные аттракционы от Ascreen ребятам наверняка очень понравятся и подогреют их спортивный азарт. Ирина Разинькина, руководитель проектов ФК «Спартак-Москва» |
Итог проекта
На 27 апреля 2017 года действуют два аттракциона. Первый позволяет юным посетителям проверить скорость бега, второй – скорость реакции.