Заказчики: Агроимпэкс Подрядчики: СофтБаланс Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2011/11
Количество лицензий: 60
|
Компания «Агроимпэкс» является поставщиком какао-продуктов, арахиса, изюма, шоколадной глазури для пищевой, кондитерской промышленности и хлебопекарного производства с 1994 года. Высокое качество сырья обеспечивается известными зарубежными производителями. Компания «Агроимпэкс» предлагает клиентам продукцию из Европы, Азии, Африки и Америки только после прохождения полной проверки на соответствие качества российским ГОСТам.
Цели и Задачи проекта:
- Автоматизация оперативного контура деятельности предприятия, в т.ч. логистического учета;
- Автоматизация регламентного учета, в т.ч. кадрового и расчета заработной платы;
- Разработка регламентов и внедрение сбора консолидированной отчетности по филиалам компании;
- Быстрый запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Результаты проекта:
В результате проекта компания «Агроимпэкс» получила следующие важные результаты:
- Ведение оперативного учета в единой информационной системе (включая филиалы, удаленные от офисов склады);
- Учет складских операций, в т.ч. ответственное хранение;
- Ведение поставок и отгрузок по всем филиалам в одной системе;
- Общее резервирование, система квотирования остатков на складах;
- Возможность контроля за логистическими процессами в базе оперативного учета;
- Контроль поставок в разрезе сроков и стоимости услуг;
- Учет перемещений по складам, перевозки, дополнительные услуги;
- Учет передвижения товара в системе, товара в пути;
- Структурированную и унифицированную нормативно-справочную информацию;
- Автоматическое формирование комплектов документов;
- Ускорение работы менеджеров и операторов компании за счет «Рабочих столов»;
- Автоматический обмен данными между системами, но при необходимости возможен и ручной перенос;
- Система интегрирована с банк-клиентом, так же встроены специальные обработки по импорту/экспорту данных с другими банковскими системами;
- Создана уникальная система управленческого учета, в рамках которой реализован конструктор построения управленческих отчетов, что позволяет быстро формировать новые необходимые формы консолидированной отчетности;
К уникальности данного проекта можно отнести следующие:
Учитывая географическую разрозненность, обширность задач, большое количество пользователей в проекте, а также требование скорейшего запуска специалисты ГК «СофтБаланс» предложили осуществить проект по «Технологии быстрых результатов». При этом осуществить запуск всех контуров учета в типовом функционале, после чего осуществлять доработки системы под конкретные требования внутреннего учета, если таковые потребуются. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Для координации работ по проекту было организовано еженедельное (на первом этапе) совещание с ответственными пользователями, кроме того велся журнал регистрации заявок. Централизованный сбор задач происходил в ГК «СофтБаланс», ответственные за свой участок учета со стороны Заказчика имели возможность напрямую ставить задачи ответственным разработчикам, что ускоряло процесс формирования заданий. В ходе проекта была применена концепция «Рабочих столов».
«Рабочий Стол» пользователя - это специализированный интерфейс, разработанный для схожих по функционалу групп пользователей.
Данная концепция обеспечивает удобство просмотра, анализа и регистрации данных для пользователей.
Программные Продукты: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия предприятия 8»
Количество рабочих мест : 60
Срок Внедрения: 12 месяцев