Проект

АГРОИМПЭКС

Заказчики: Агроимпэкс

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: СофтБаланс
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/11
Количество лицензий: 60
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Компания «Агроимпэкс» является поставщиком какао-продуктов, арахиса, изюма, шоколадной глазури для пищевой, кондитерской промышленности и хлебопекарного производства с 1994 года. Высокое качество сырья обеспечивается известными зарубежными производителями. Компания «Агроимпэкс» предлагает клиентам продукцию из Европы, Азии, Африки и Америки только после прохождения полной проверки на соответствие качества российским ГОСТам.


Цели и Задачи проекта:

  • Автоматизация оперативного контура деятельности предприятия, в т.ч. логистического учета;

  • Автоматизация регламентного учета, в т.ч. кадрового и расчета заработной платы;

  • Разработка регламентов и внедрение сбора консолидированной отчетности по филиалам компании;

  • Быстрый запуск системы в промышленную эксплуатацию.


Результаты проекта:

В результате проекта компания «Агроимпэкс» получила следующие важные результаты:

  • Ведение оперативного учета в единой информационной системе (включая филиалы, удаленные от офисов склады);

  • Учет складских операций, в т.ч. ответственное хранение;

  • Ведение поставок и отгрузок по всем филиалам в одной системе;

  • Общее резервирование, система квотирования остатков на складах;

  • Возможность контроля за логистическими процессами в базе оперативного учета;

  • Контроль поставок в разрезе сроков и стоимости услуг;

  • Учет перемещений по складам, перевозки, дополнительные услуги;

  • Учет передвижения товара в системе, товара в пути;

  • Структурированную и унифицированную нормативно-справочную информацию;

  • Автоматическое формирование комплектов документов;

  • Ускорение работы менеджеров и операторов компании за счет «Рабочих столов»;

  • Автоматический обмен данными между системами, но при необходимости возможен и ручной перенос;

  • Система интегрирована с банк-клиентом, так же встроены специальные обработки по импорту/экспорту данных с другими банковскими системами;

  • Создана уникальная система управленческого учета, в рамках которой реализован конструктор построения управленческих отчетов, что позволяет быстро формировать новые необходимые формы консолидированной отчетности;


К уникальности данного проекта можно отнести следующие:

Учитывая географическую разрозненность, обширность задач, большое количество пользователей в проекте, а также требование скорейшего запуска специалисты ГК «СофтБаланс» предложили осуществить проект по «Технологии быстрых результатов». При этом осуществить запуск всех контуров учета в типовом функционале, после чего осуществлять доработки системы под конкретные требования внутреннего учета, если таковые потребуются. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Для координации работ по проекту было организовано еженедельное (на первом этапе) совещание с ответственными пользователями, кроме того велся журнал регистрации заявок. Централизованный сбор задач происходил в ГК «СофтБаланс», ответственные за свой участок учета со стороны Заказчика имели возможность напрямую ставить задачи ответственным разработчикам, что ускоряло процесс формирования заданий. В ходе проекта была применена концепция «Рабочих столов».

«Рабочий Стол» пользователя - это специализированный интерфейс, разработанный для схожих по функционалу групп пользователей.

Данная концепция обеспечивает удобство просмотра, анализа и регистрации данных для пользователей.

Программные Продукты: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия предприятия 8»

Количество рабочих мест : 60

Срок Внедрения: 12 месяцев