Проект

«АНВ Горная Компания» эксплуатирует ТОиР

Заказчики: АНВ Горная компания

Транспорт

Подрядчики: НПП СпецТек (Spectec)
Продукт: TRIM

Дата проекта:
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1132
системы - 250
вендоры - 174
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

«АНВ Горная компания» завершила внедрение и ввод в эксплуатацию информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом карьерного автотранспорта на базе EAM/MRO-системы TRIM. Исполнителем работ по проекту стала компания «НПП СпецТек». Методическую основу проекта составила экономическая модель жизненного цикла машины, разработанная в «ТЦ «Горное дело».

«АНВ Горная Компания» осуществляет проведение подрядных работ по технологическим перевозкам на горнодобывающих предприятиях, оказывает услуги по эксплуатации, сервисному обслуживанию и ремонту принадлежащей им горной техники и карьерного автотранспорта, управлению ресурсом и структурой парка машин.

Проект стартовал в ноябре 2008 года. На первом этапе было выполнено обследование процессов ТОиР. В течение 2009 года был реализован основной объем работ по внедрению системы, в том числе, разработка проектной документации, обучение пользователей, паспортизация, наполнение базы данных информацией по эксплуатируемым БелАЗам – оборудование, узлы, запчасти, типовые регламентные работы, схемы. В системе работает руководство компании, а также отдел МТС, планово-технологический отдел, служба сервиса, служба эксплуатации – всего 10 пользователей.

Система развернута в конфигурации «офис - удаленный узел»: офисная часть в дирекции компании в Москве, а узел непосредственно на месте эксплуатации – в поселке Саган-Нур, Республика Бурятия. На узле создана локальная база данных, синхронизация которой с офисной базой реализована посредством репликационных пакетов.

В настоящее время в ИСУ ТОиР осуществляется первоначальное накопление данных об истории эксплуатации, сервиса и ремонта. В дальнейших планах компании – дополнить модель затрат объективными данными о расходе топлива, данными о зарплате эксплуатирующего персонала, лизинговых платежах и некоторых других статьях расходов. Это позволит рассчитывать себестоимость перевозок каждой машиной и в целом по предприятию, планировать рентабельность, обосновывать перед заказчиком стоимость аутсорсинговых услуг.