Проект

"Аванпост" внедрила Service Desk

Заказчики: Аванпост (МодульКасса)

Новосибирск; Информационные технологии

Подрядчики: GMCS
Продукт: Microsoft Dynamics 365

Дата проекта: 2017/07 — 2017/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10624
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

18 декабря 2017 года компания MAYKOR-GMCS сообщила о внедрении системы Service Desk на платформе Microsoft Dynamics 365 по заказу компании «Аванпост».

Итог проекта

Service Desk обеспечивает централизованный прием и обработку обращений по основным каналам – телефон, e-mail, корпоративный чат с последующей маршрутизацией.

Интеграция с телефонией позволяет провести поиск по номеру абонента и открыть карточку клиента в системе. Обращения из чата автоматически регистрируются в Service Desk.

Настроенные в системе показатели SLA позволяют отслеживать сроки и качество обработки обращений. Панели мониторинга отображают статистику по обращениям в нескольких аналитических разрезах:

  • каналы обращений,
  • сервисные услуги,
  • подразделения (1,2,3 линии поддержки).

На 18 декабря 2017 года системой Service Desk пользуются специалисты центрального офиса «Аванпост» в з Москве и контакт-центра в Новосибирске.