Заказчики: Авантех Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2019/12 — 2020/06
|
2020: Внедрение 1С:CRM
Внедрение 1С:CRM командой `1С-Рарус` в Санкт-Петербурге ускорило обработку клиентских заявок в компании ООО `Авантех` на 60%. Также сократилось время на адаптацию принятых сотрудников отдела продаж: с 3 месяцев до 3 недель. Теперь все взаимодействия с клиентами компания ведет в автоматизированной системе. Об этом «1С-Рарус» сообщил 16 июля 2020 года.
У компании большой отдел продаж, и часто возникали проблемы:
- Заказы клиентов обрабатывались слишком долго;
- Отсутствовал единый сценарий продаж;
- Терялись контакты клиентов;
- Были трудности с планированием и принятием управленческих решений из-за отсутствия контроля менеджеров и этапов сделок;
- Отсутствовали данные об эффективности каналов продаж ─ невозможно было проанализировать, откуда приходит большинство клиентов и куда вкладывать рекламные бюджеты;
- Менеджеры вручную обрабатывали лиды, поступающие на электронную почту, поэтому запросы периодически терялись или обрабатывались некорректно.
Для решения этих задач `Авантех` обратился в филиал `1С-Рарус` в Санкт-Петербурге. После проведения диагностики ИТ-специалисты подобрали продукт `1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)`, который совмещал в себе необходимый торговый функционал и расширенный инструментарий для работы с клиентской базой.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Результаты внедрения:
1. Единая система со всеми контактами клиентов. Благодаря автоматизации процессов обработка клиентских заявок ускорилась на 60%.
2. Единый сценарий продаж, который позволил упростить продажи и ускорить адаптацию сотрудников. Если раньше адаптация занимала 3 месяца, то после внедрения ─ всего три недели.
3. Индивидуальная воронка продаж, настроенная под специфику этапов сделки компании, что позволяет в режиме реального времени анализировать конверсию и наполненность воронки.
4. Автоматическое формирование интересов в системе на основании запросов, поступающих от клиентов на общий электронный адрес.
5. Источники обращения клиентов в необходимой группировке и в разрезе менеджеров.
В результате внедрения программы `1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)` руководство компании получило гибкий инструмент для управления продажами, а также возможность оперативно принимать управленческие решения, планировать деятельность компании и выявлять `узкие` места в бизнес-процессах.
Заместитель генерального директора ООО `Авантех` Рябик Алексей Николаевич:
Прежде всего улучшился контроль за работой менеджеров. Наконец появились бизнес-процессы, благодаря которым мы контролируем продажи на всех этапах. Менеджеры не забывают перезванивать клиентам, потому что теперь не нужно держать это в голове. |