Заказчики: Автопак-Нева Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:CRM 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2010/05
Количество лицензий: 2
|
Автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Учет неотфактурованных поставок
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Анализ запасов ABC/XYZ
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Описание
С целью автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами в компании «Автопак-Нева» был выбран программный продукт «БИТ:CRM 8 Основная поставка».
Компания «Автопак» (ООО «Автомобильная упаковка») — компания, специализирующаяся на торговле защитными материалами, которые необходимы при техобслуживании и ремонте автомобилей. На сегодняшний день компания готова предложить одноразовые полиэтиленовые накидки на сиденья, защиту для руля, коврики защитные для салона автомобиля, и мешки для колес.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
С помощью внедренной конфигурации удалось автоматизировать решение следующих задач:
- Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
- Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
- Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;
- Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
- Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации.
Основными функциональными возможностями программы являются:
- Регистрация событий при работе с клиентами;
- Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
- Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
- Организация и проведение опросов клиентов;
- Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
- Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
- Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
- Ранжирование и сегментирование;
- Постановка задач и контроль их исполнения;
- Широкий набор различных отчетов.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также обучение персонала компании.
Комментирует Щеглов И. Н., генеральный директор: «С целью повышения эффективности управления за счет обеспечения руководства компании оперативной и достоверной информацией мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалист компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) произвел установку программного продукта, оказал необходимые консультационные услуги по работе с системой персоналу фирмы. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации. Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм».