Заказчики: Агентство судебного взыскания (Legal Collection Agency) Лигрес ПКО АСВ (Legal resources) Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) Продукт: VS Robotics: VS Робот-операторНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2024/08 — 2025/02
|
Технология: Call-центры
Технология: Речевые технологии
|
2025: Внедрение робота-оператора VS Robotics
Агентство судебного взыскания (АСВ) расширяет применение технологий для работы с клиентами. Компания внедрила в контакт-центр робота-оператора от разработчика ИТ-решений VS Robotics. Решение направлено на улучшение качества взаимодействия с клиентами по вопросам урегулирования просроченной задолженности. Об этом VS Robotics сообщили 19 марта 2025 года.
Основной функционал робота-оператора заключается в проведении первичных звонков клиентам с просрочкой от 180 до 360 дней, достигая показателя контактности в 40%. Робот способен обрабатывать большое количество дел за короткий срок, обеспечивая бесперебойную и одновременную работу по множеству линий. Это позволяет существенно разгрузить операторов и сосредоточить их внимание на более сложных вопросах, требующих непосредственного участия человека.
![]() | Робот-оператор не только значительно ускоряет процессы, но и обеспечивает оптимизацию производственных ресурсов, что в свою очередь позволяет сотрудникам компании сосредоточиться на более сложных задачах и повышении качества обслуживания. Робот обладает высокой гибкостью и быстро масштабируется в условиях растущего потока клиентов, – отметил руководитель VS Robotics Максим Колосков. | ![]() |
![]() | Внедрение робота-оператора позволило обрабатывать в 2-2,5 раза больше дел и автоматизировать 65% звонков. За счет этого мы смогли всецело охватить весь портфель, который находится в работе отдела внесудебного производства. Роботы-операторы были успешно внедрены в стратегию формирования колл-листов, что позволило нам более правильно распределять нагрузку между сотрудниками контакт-центра и роботами, а также повысить контактность портфеля, – прокомментировал начальник отдела внесудебного производства АСВ Дмитрий Ватрушкин. | ![]() |