Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Агентство судебного взыскания запустило робота-оператора от VS Robotics

Заказчики: Агентство судебного взыскания (Legal Collection Agency) Лигрес ПКО АСВ (Legal resources)

Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: VS Robotics: VS Робот-оператор
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2024/08 — 2025/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 221
проекты - 1292
системы - 410
вендоры - 200
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 94
проекты - 312
системы - 376
вендоры - 220

2025: Внедрение робота-оператора VS Robotics

Агентство судебного взыскания (АСВ) расширяет применение технологий для работы с клиентами. Компания внедрила в контакт-центр робота-оператора от разработчика ИТ-решений VS Robotics. Решение направлено на улучшение качества взаимодействия с клиентами по вопросам урегулирования просроченной задолженности. Об этом VS Robotics сообщили 19 марта 2025 года.

Основной функционал робота-оператора заключается в проведении первичных звонков клиентам с просрочкой от 180 до 360 дней, достигая показателя контактности в 40%. Робот способен обрабатывать большое количество дел за короткий срок, обеспечивая бесперебойную и одновременную работу по множеству линий. Это позволяет существенно разгрузить операторов и сосредоточить их внимание на более сложных вопросах, требующих непосредственного участия человека.

«
Робот-оператор не только значительно ускоряет процессы, но и обеспечивает оптимизацию производственных ресурсов, что в свою очередь позволяет сотрудникам компании сосредоточиться на более сложных задачах и повышении качества обслуживания. Робот обладает высокой гибкостью и быстро масштабируется в условиях растущего потока клиентов, – отметил руководитель VS Robotics Максим Колосков.
»

«
Внедрение робота-оператора позволило обрабатывать в 2-2,5 раза больше дел и автоматизировать 65% звонков. За счет этого мы смогли всецело охватить весь портфель, который находится в работе отдела внесудебного производства. Роботы-операторы были успешно внедрены в стратегию формирования колл-листов, что позволило нам более правильно распределять нагрузку между сотрудниками контакт-центра и роботами, а также повысить контактность портфеля, – прокомментировал начальник отдела внесудебного производства АСВ Дмитрий Ватрушкин.
»