Поставщик запчастей для сельхозтехники "Агропоставки" увеличил скорость обработки заказов клиентов
Заказчики: Агропоставки Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
2020: Автоматизация бизнес-процессов
Поставщик запчастей для сельхозтехники ООО Агропоставки увеличил скорость обработки заказов клиентов. Об этом 14 декабря 2020 года сообщила компания Гэндальф (Gendalf).
Ранее рабочие процессы заказчика по взаимодействию с клиентами и поставщиками не были автоматизированы: в организации не использовали программы ведения учета, такие как «1С:Управление торговлей». В связи с этим не были налажены оптимизация работы склада, а также обмен информацией между отделами продаж и закупок.
За помощью компания обратились в «ГЭНДАЛЬФ», которая является франчайзи фирмы «1С» в ЮФО.
Проанализировав вместе с подрядчиком проблемы и потребности компании, пришли к выводу, что, помимо стандартной автоматизации учета, необходимо выполнить несколько доработок. Для удобного использования изображений, остатков, резервов и цен требовалась информативная форма справочника номенклатуры и доработанный документ «Заказ клиента». Также необходимо было сделать нетиповой документ «Заявка на закупку» и функционал по контролю возврата оригиналов документов. Требовалась доработка отчетов по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками. Кроме того, заказчик хотел использовать возможность создания отчета «Дни рождения контактных лиц партнеров».
После переговоров с подрядчиком были определены этапы внедрения и дальнейшего сопровождения. Для решения проблем выбрали два продукта: «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 8» (редакции 3.0).
Автоматизация учета в компании происходила согласно утвержденным этапам. Сначала была выработана стратегия начального ввода и загрузки данных. Затем специалисты занялись построением архитектуры доступа к рабочим базам, а также синхронизировали «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерию 8» и провели начальную настройку учета. Сотрудники ООО «Агропоставки» прошли обучение по работе в базах. После специалисты выполнили все необходимые доработки.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
В результате:
1. Все системы учета в действии, все отчетные формы в актуальном состоянии.
2. Программы учета настроены, загружены необходимые справочники.
3. Разработаны все необходимые печатные формы для работы с клиентами.
4. Нет необходимости дублировать данные в двух базах, так как они синхронизированы.
5. Отчет по дням рождения контактных лиц контрагентов помогает повысить лояльность клиентов.
Благодаря автоматизации обработка заказов покупателей стала намного быстрее и удобнее, появилась возможность систематизировать управленческий учет. Также сократилось время обработки данных, так как нет необходимости вручную дублировать данные в нескольких базах.