Администрация Брянской области интегрирует ведомственный сайт с сетевыми ресурсами президента
Заказчики: Правительство Брянской области Брянск; Государственные и социальные структуры Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2012/12 — 2013/02
|
Содержание |
Компания «КС-Консалтинг» внедрила модуль интернет-взаимодействия с сайтами ФОИВ/РОИВ по обращениям граждан к Президенту России в Брянской области на платформе СЭД «ДЕЛО», сообщила пресс-служба интегратора 25 марта 2013 года.
Внимание обращениям
Рассмотрение обращений граждан, поступивших на имя Президента России, должно быть детальным, своевременным и «прозрачным» для заявителя на всех стадиях прохождения документа по инстанциям. Это направление является одним из обязательных элементов «информационной открытости» в деятельности государственных органов.
До недавнего времени заявители имели возможность отслеживать обращение на стадии его регистрации, узнавать о федеральном органе власти или регионе, в который ушло письмо для рассмотрения, а также видеть, когда подготовлен ответ. Промежуточные этапы и конкретные исполнители в режиме «онлайн» гражданину были недоступны. Президентом России была поставлена задача – обеспечить гражданам доступ в режиме «реального времени» ко всем этапам прохождения обращения. С этой целью федеральные органы власти и региональные администрации должны были обеспечить электронное взаимодействие своих систем документооборота с сайтом Президента и размещение информации о ходе рассмотрения заявлений граждан на своих официальных интернет-ресурсах.
Требовалось автоматизировать выгрузку из СЭД соответствующих сведений в «Личные кабинеты». Для системы электронного документооборота «ДЕЛО» решение появилось в конце 2012 года, в виде модуля для интеграции с сайтом Президента России. Модуль создан в компании «КС-Консалтинг».TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
История внедрений
В администрации Брянской области и ряде отраслевых органов исполнительной власти региона СЭД «ДЕЛО» используется с 2003 года.
В 2005 году СЭД внедрена в профильном отделе администрации.
В 2008 года в регионе начала работать Интернет-приемная губернатора и с этого момента все обращения (и традиционные, и поступившие по каналам сети Интернет) регистрируются в СЭД.
2013 год - система интегрирована с сайтом Президента России.