Заказчики: Администрация Вологодской области Вологда; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Дело (ЭОС)Второй продукт: Дело-Web Дата проекта: 2007/12 — 2008/04
Количество лицензий: 30
|
17 августа 2015 года стало известно о внедрении в администрации Вологодской области системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Ход проекта
В начале декабря 2007 года администрация Вологодской области приобрела 16 рабочих мест системы «ДЕЛО», 14 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу и 7 рабочих мест опции «Сканирование» для упрощения перевода бумажных документов в электронную форму.
Офис администрации Вологодской области, 2013
Помимо этого приобретена опция «Мониторинг документов» (предназначена для уведомления должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также упреждающего оповещения по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов).
Создание автоматизированной системы документооборота на платформе СЭД «ДЕЛО» поможет администрации Вологодской области повысить эффективность работы посредством автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.