Заказчики: Администрация города Воронеж Воронеж; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Перемена Продукт: Microsoft SQL Server 2012На базе: Microsoft SQL Server Дата проекта: 2012/09
|
Содержание |
Принимая во внимание важность и необходимость использования современных информационных технологий для повышения эффективности работы и соответствия современным тенденциям, Администрацией города Воронежа в 2011 году было инициировано решение о модернизации системы корпоративной почты и платформы для хранения и управления данными.
Основой данного решения, стало стремление повысить эффективность взаимодействия сотрудников большого количества структурных подразделений, управлений и департаментов, а также обеспечить более удобный и быстрый поиск информации. Разрабатываемый проект должен был решить ряд важных вопросов – эффективного управления огромным количеством статистической информации, экономических расчетов, планов и прогнозов; централизованного хранения содержимого почтовых ящиков, интеграция решения с существующими информационными технологиями; повышение эффективности сотрудников путем уменьшения бумажной работы.
«Реализованный проект стал успешным опытом в нашей практике. Мы смогли оценить не только те функции, которые необходимы для удовлетворения наших текущих потребностей, но и которые могут потребоваться нам в будущем…», - Антон Джарты, начальник отдела ИТ управления делами департамента административной работы Администрации городского округа город Воронеж.
Ситуация
В Администрации городского округа города Воронежа возникла необходимость повышения эффективности муниципального управления за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий.
Специалисты администрации работали с большим объемом не структурированной информации - статистической информации, различных прогнозов и экономических расчетов, планирования бюджета и выполнения работ по его освоению. Каждый день создавалось более ста гигабайт различной информации, данные дублировались и из-за отсутствия структурированности и механизмов поиска через определенный интервал времени, данные приходилось создавать повторно. Существующие базы данных были не интегрированы между приложениями и собой, существовала сложность перехода к унифицированному межведомственному взаимодействию. Требовали решения не менее важные проблемы оперативного информационного взаимодействия сотрудников администрации и органов местного самоуправления городского округа. Существующие системы электронного почтового обмена не обеспечивали защиту от нежелательной корреспонденции, отсутствовал доступ к системе с мобильных устройств и через сеть Интернет, не было возможности календарного планирования, отсутствие единой структурированной адресной книги и управляемых списков рассылки, а так же не была обеспечена информационная безопасность почтовой переписки.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
«Мы стараемся всегда дать Заказчику попробовать решение заранее, до его приобретения, для качественной оценки работы и эффективности новых технологий», - Михаил Бакаев, совладелец ГК «Перемена».
Решение
Разработка решения и внедрение данного проекта была реализована Компанией «Перемена», системным интегратором с высшим партнерским статусом корпорации Microsoft - Microsoft Partner Gold в области системной интеграции c шестью Gold компетенциями и девятью Silver.
Для решения перечисленных задач, «Перемена», предложила эффективное решение на основе современных программных продуктов Microsoft – Microsoft SQL Server 2012 и Microsoft Exchange Server 2010, а выбор технологий Microsoft позволил решить ряд следующих задач:
- снижение затрат;
- регламентированность работ почтовых служб
- Надежность и масштабируемость почтовой системы
- возможность аварийного восстановления почтовой переписки и бэкапирования;
- удобный доступ к сообщениям;
- защита данных электронной переписки;
- простота администрирования и меньшая зависимость от служб поддержки;
- Повышение стабильности управления базами данных
- Рост производительности системы
Работы по внедрению проекта выполнялись в несколько этапов; проводились работы по анализу информационной и организационной инфраструктуры Заказчика, анализ существующих информационных потоков, правил, регламентов и задач автоматизации. На основании собранных данных, были разработаны дополнительные настройки, отчеты и программные модули по проектированию систем управления базами данных и обмена сообщениями.
Перед началом интеграции предлагаемое решение было развернуто, протестировано и продемонстрировано ответственным за проект лицам в собственном дата-центре Компании «Перемена» в г. Воронеж.
«Мы выбираем технологии Microsoft для реализации подобных проектов как наиболее точно отвечающие требованиям заказчика по своему функционалу, надежности и удобству в использовании», - Михаил Бакаев, совладелец ГК «Перемена».
На этапе внедрения были выполнены все тонкие настройки систем, перенесены существующие и внесены новые данные, проведено обучение пользователей и системных администраторов Заказчика, разработана и оформлена эксплуатационная и исполнительная документация
Преимущества
Как итог работы – перевод большого муниципального образования со всеми его структурными подразделениями на качественно новый уровень единого сервиса электронной почты и управления базами данных, а техническая группа в полной мере ощутила широкие возможности администрирования почтовых сервисов, что позволило значительно снизить время на поддержку пользователей и повысить производительность ИТ-отдела.
«Реализованный проект, стал успешным опытом в нашей практике. Мы смогли оценить не только те функции, которые необходимы для удовлетворения наших текущих потребностей, но и которые могут потребоваться нам в будущем», — подводит итоги проекта Антон Джарты.