Заказчики: Администрация городского округа Самара Самара; Государственные и социальные структуры Продукт: DocTrix PlatformДата проекта: 2013/01 — 2013/03
Количество лицензий: 2000
|
Компания i-Sys сообщила 21 марта 2013 года о завершении основной части проекта автоматизации документооборота в администрации городского округа Самар системой ЭД на платформе DocTrix Platform 2010.
Начало
Заказчик стоял перед выбором из двух систем: DocsVision и DocTrix на платформе Microsoft SharePoint Server 2010. Выбор сделали в пользу DocTrix, поскольку эта система предполагает подключение сотрудников с рабочих мест на разных ОС и с любого мобильного устройства.
Владимир Махлин, технический директор компании IT-Universe - ответственной за постановку задачи со стороны заказчика, отметил: «Нам нужно было не только собрать и формализовать требования заказчика, но и смоделировать процессы обработки документов и связанной с ними информации. Одной из основных проблем на данном этапе являлся большой объем анализируемых требований, обусловленный широтой функционала проектируемой системы, а также необходимость непротиворечивого сочетания элементов электронного и бумажного документооборота».
Решение
Технологическая основа системы: Microsoft SharePoint Server 2010 и Nintex Workflow 2010. Конфигурация АИС «Самара» разработана на DocTrix Platform 2010.
К 21 марта 2013 года система передана в эксплуатацию заказчику.
«В этом проекте мы применили уникальный подход к проектированию системы, соответствующий специфике органов местного самоуправления. Индивидуальность СЭД проявляется во всем, вот один из ярких примеров: если у коммерческих заказчиков чаще всего используется централизованная регистрация документов, то в администрации г. о. Самара для территориально разобщенных подразделений была реализована регистрация документов в разрезе каждого из структурных подразделений, для каждого из них обеспечена своя нумерация, распределены роли и права доступа, обеспечен принцип однократного ввода информации. Сотрудники разных структурных подразделений не видят документов друг друга, но могут найти их с помощью функционала расширенного поиска» - поведал Аркадий Золотовицкий, директор по производству i-Sys.
«Благодаря решению мы смогли унифицировать все бизнес-процессы, связанные с делопроизводством и документационным обеспечением во всех подразделениях администрации. Раньше все ведомства работали по своим регламентам. За время реализации проекта была построена единая схема взаимодействия и совместной работы подразделений, система на базе DocTrix Platform обеспечивает его выполнение. Повысилась исполнительская дисциплина, что положительно сказывается на эффективности работы администрации в целом», - отмечает Наталия Екатеринская, руководитель управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов администрации г. о. Самара.