Заказчики: Аленка детская клиника Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: OnDoc (МедКарта) Продукт: МедКарта OnDoc Медицинский ИТ-сервисДата проекта: 2019/11 — 2020/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Телемедицинский сервис
|
2020: Запуск личного кабинета
Московская детская клиника «Аленка» запустила личный кабинет для пациентов. Это white label-решение от сервиса ONDOC на сайте и в мобильных приложениях. Об этом OnDoc сообщил 17 июня 2020 года.
С помощью личного кабинета пациенты смогут записываться на прием к врачам онлайн, общаться с администраторами клиники в онлайн-чате, получать удаленные консультации и второе мнение врача в чате или по видео.
Клиника может прислать в личный кабинет информацию после приема — чтобы не брать никаких бумаг из клиники. Также пациенты могут вносить в свой личный кабинет курсы медикаментозного лечения, отмечать, когда и какие лекарства принимали, были ли побочные действия.
Это удобно пациентам для вопросов в чате, записи на онлайн-консультации и возможности иметь данные своих детей в медкарте всегда под рукой. Мы выпустили личный кабинет тогда же, когда открыли клинику в Москве. Теперь наша самая главная задача — информировать о наших дополнительных возможностях и том, что они несут: удобство, скорость коммуникаций, возможность удаленно быть на связи со своим доктором, — операционный директор клиники «Аленка», Дугельная Елена Александровна. |