Проект

"Альфа-Банк" принял участие в развертывании распределенного кластера для нового CRM-решения

Заказчики: Сенс-банк (ранее Альфа-банк Украина)

Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Инком (Украина)
Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2012/12 — 2013/02
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

Компания Инком провела развертывание CRM-решения на платформе Oracle Siebel CRM в банке "Альфа-Банк", сообщила компания 15 февраля 2013 года.

Основа

Потребность в таком проекте появилась как следствие стратегии Альфа-Банка, которая предусматривает обеспечение максимально качественного и быстрого доступа клиента к продуктам и услугам банка через различные каналы взаимодействия. Центральную роль в этих процессах играет используемая в банке CRM-система.

Стремясь обеспечить функционирование системы и, следовательно, бизнес-процессов в режиме 24/7 в любой точке Украины, Альфа-Банк обратился к компании Инком за помощью в построении территориально-распределенного кластера, на котором работает CRM-система.

Решение

Специалисты интегратора разработали архитектуру построения системы с учетом технологии виртуализации вычислительных ресурсов. В ходе проекта в системе были настроены дублирование и балансировка всех основных узлов и компонентов этого программно-аппаратного комплекса. В результате CRM-система настроена таким образом, что в случае отказа одного из компонентов происходит автоматическое переключение на другой, без каких-либо сбоев или нарушений.

«В результате реализации проекта в Альфа-Банке повысилась надёжность системы в целом, уменьшилось время и количество требуемых ресурсов для восстановления системы в случае сбоя. Территориальная распределённость решения ещё больше снижает риски недоступности системы для сотрудников банка и его клиентов, способствует предотвращению форс-мажорных ситуаций», — отметил Юрий Кучер, руководитель CRM-офиса Альфа-Банка.