Проект

Альфа Лаваль (Alfa Laval) Поток (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Альфа Лаваль (Alfa Laval) Поток

Королев (Московская обл.); Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2021/03 — 2021/03
Количество лицензий: 86
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

2021: Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП»

Руководители и сотрудники АО «Альфа Лаваль Поток», ответственные за согласование и подписание документов внутреннего документооборота, работают преимущественно удаленно с ограниченным доступом к ПК с настроенным доступом к рабочим системам.

Задачей проекта было автоматизировать на базе конфигурации и мобильного приложения «1С:Документооборот 8 КОРП» систему размещения, согласования и подписания 5 видов документов внутреннего документооборота.

В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус".

В рамках проекта специалистами «-Рарус» выполнена настройка таких видов документов, как: разовый договор, рамочный договор, спецификация к рамочному договору, дополнительное соглашение и прочее.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Первичный анализ посредством интервьюирования ключевых пользователей Заказчика.
    • сбор и анализ данных;
    • обсуждение предложений по настройке;
    • согласование конечного варианта;
    • разработка технического задания.

Результат: Согласованный документ «Техническое Задание» включает 2 части:

  • общая часть - описание проекта языком бизнес-пользователей;
  • техническая часть - постановка задачи консультанту-программисту.

По технологической части:

Выполнены работы:

  • архивная загрузка данных;
  • настройка НСИ;
  • созданы шаблоны бизнес-процессов внутренних документов со сложной маршрутизацией;
  • общая настройка системы: настройка «легкой» почты для отправки уведомлений о новых задачах OAuth; настройка протоколирования работы пользователей, настройка версионирования;
  • настройка прав доступа по ролям;
  • проведен инструктаж пользователей по работе и администрированию системы.

Выполняется сопровождение системы.

Автоматизировано 86 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1 марта 2021. Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:

  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Учетдоговоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упрощены и максимально ускорены процессы согласования и подписания заявок внутреннего документооборота. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.