Проект

Американская Торговая Палата в Украине завершает внедрение CRM

Заказчики: Американская Торговая Палата в Украине

Киев; Общественные и некоммерческие структуры

Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2009/06 — 2012/10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Компания Е-Консалтинг завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM в Американской Торговой Палате в Украине.

Начало

Проект стартовал в 2009 году. Процесс внедрения Microsoft Dynamics CRM состоял из нескольких независимых этапов, в рамках которых выделялся и реализован ряд отдельных бизнес-функций.

Итог

По завершению внедрения заказчик получил возможность работать в едином информационном пространстве, включая клиентскую базу компании и систему управления мероприятиями.

В рамках проекта автоматизированы бизнес-процессы организации проведения мероприятий, работы с клиентами, создание системы управления дисконтной программой для членов палаты и контроля оплаты членских взносов, он-лайн регистрации для участия в мероприятиях компании и механизма управления выпуском ежемесячного электронного издания и ежегодного справочника.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.6 т

Внедрение у заказчика Microsoft Dynamics CRM позволило достичь обозначенные цели:

  • Создание единой клиентской базы для всех направлений деятельности компании.
  • Оптимизация и автоматизация действий в процессе организации проведения мероприятий, контроль их выполнения.
  • Сокращение временных затрат на формирование документов в ходе бизнес-процессов и приведение документооборота к единому стандарту с помощью формируемых системой фирменных бланков и шаблонов документов.
  • Управление событиями и анализ качества и эффективности проводимых мероприятий. Накопление в системе информации по финансовым ресурсам, активности клиентов и откликам для дальнейшей обработки.
  • Контроль и осуществление активностей по обеспечению своевременной оплаты членских взносов, с помощью отчетов и создаваемых задач и действий (звонков, рассылок).
  • Упорядочение и автоматизация контроля процесса выхода издаваемых Клиентом электронных рассылок на определенные темы, с различной периодичностью выхода и целевой аудиторией.

В результате реализации задач проекта, Американская торговая палата в Украине получила мощный и одновременно простой в использовании инструмент для расширения общения с клиентами, а также повышения качества предоставляемых услуг.