Проект

АртОптика (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: АртОптика

Челябинск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2009/09
Количество лицензий: 17
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4574
системы - 424
вендоры - 300

Специалисты Челябинского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) создали учетную систему для ведения оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты в офтальмологической клинике «АртОптика», автоматизировав 17 рабочих мест при помощи программ «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «БИТ:УМЦ 8».

В компании использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7», однако сотрудники компании испытывали трудности в обновлении программы и как следствие - при сдаче отчетности. Основной целью проекта автоматизации было создание единого информационного пространства для управления основными бизнес-процессами компании, необходимо было решить задачи своевременного получение данных о продажах как салонов оптики, так и офтальмологической клиники «АртОптика», задачи бесперебойного снабжение розничных точек в соответствии с их потребностями в тех или иных товарах, составления сводной отчетности.

Автоматизация предприятия при помощи программы «БИТ:УМЦ 8» позволила:

  • Вести клиентскую базу - Хранить контактные данные о клиенте, в том числе историю посещений, что позволило напоминать о рекомендуемых обследованиях. Стало возможным отслеживать постоянных клиентов и предоставлять им всевозможные скидки, возможность работы в кредит и внесение предоплаты. Это во много раз повысило лояльность каждого посетителя нашего медицинского центра. Также программа позволяет нам учитывать подарочные сертификаты.
  • Вести запись клиентов - Программа позволила вести интерактивный календарь записи. В нем отображаются уже назначенные заявки пациентов и видно доступное рабочее время сотрудника и оборудования, также календарь выводит напоминания
  • Вести складской учет - Учитывать номенклатуру по местам хранения, учитывать поступления от поставщиков, контролировать минимальные остатков материалов и напоминать о необходимости закупки. Учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) оказался наиболее удобен для учета контактных линз. Значительно облегчило учет применение штрих-кодирования товаров.
  • Вести учет оказанных услуг и продаж. Клиника может построить статистику продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников.
  • Вести учет движения денежных средств и оплат. Программа поддерживает учет наличных и безналичных оплат, в том числе работу с медицинскими полисами. В части приема наличных денег оказалось полезным подключение фискального регистратора, что позволило сократить время обслуживания клиентов.

После введения системы в эксплуатацию заметно улучшились показатели работы:

  • Увеличилась скорость ввода данных на 15%;
  • Количество ошибок сократилось на 7%
  • Улучшилось качество работы с клиентами;
  • Повысилась квалификацию персонала;
  • На данный момент специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) осуществляют сопровождение программных продуктов для их корректной работы и своевременного обнолвения.