Заказчики: Артинвент Москва; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2023/01 — 2023/04
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2023: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Артинвент»
О заказчике и проекте
Мебельная компания «Артинвент» автоматизировала управление продажами и взаимоотношениями с клиентами. В результате внедрения решения «1С:CRM КОРП» конверсия продаж увеличилась в 2,5 раза.
ООО «Артинвент» - производитель мебели премиум-сегмента. Собственное производство расположено в Московской области. В портфолио «Артинвент» более 1000 реализованных проектов.
Руководство компании решило внедрить эффективные инструменты автоматизации для управления взаимоотношениями с клиентами. Мебель изготавливается под заказ, компания стремится услышать и понять каждого клиента. Целями автоматизации стали прозрачность процесса продаж и уменьшение доли нереализованных сделок.
За консультацией по выбору программного продукта обратились в компанию «1С-Рарус», специализирующуюся на разработке CRM-решений. Эксперты «1С-Рарус» изучили пожелания «Артинвент» к программному продукту и рекомендовали к внедрению решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Произведены первоначальные настройки учета, пользователи ознакомлены с функционалом решения, система передана в эксплуатацию.
Ключевые результаты автоматизации:
- Руководству «Артинвент» предоставлена полная картина взаимодействия с каждым клиентом, есть возможность анализа количества обратившихся клиентов в компанию, отслеживания на каком этапе возникали сложности и где стоит подкорректировать бизнес-процессы продаж.
- Конверсия продаж увеличилась в 2,5 раза благодаря настройке работы с лидами и серьезному анализу эффективности мероприятий по продвижению.
- Систематизировано хранение контактной информации и истории общения с каждым клиентом. Можно консолидировать все контактные данные по каждому клиенту, проанализировать прежние обращения и пожелания и выйти с предложением, рассчитанным на конкретные клиентские запросы.
- Новая система позволяет сотрудникам работать с каналами коммуникаций через единое окно и по единым правилам. Как отмечает руководство компании, цифровизация взаимоотношений с клиентами помогает формировать позитивный образ отечественного производителя.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика