Проект

Артпроект (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Артпроект

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2020/10 — 2020/10
Количество лицензий: 16
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2020

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABCМониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Сбалансированная система показателей BSC

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Консолидация данных
  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

    • Оформление заказов покупателей
    • Ценообразование, прайс-листы
    • Анализ продаж ABC/XYZ

  • Планирование продаж
  • Формирование графика поступления оплат
  • Розничная торговля
  • Учет и хранение документов

    • Учет рабочего времени

  • Учет договоров
  • Работа с обращениями граждан
  • Оформление заказов поставщикам

    • Планирование закупок

  • Формирование графика оплаты поставщикам

    • Взаиморасчеты с поставщиками

  • Учет хозяйственных операций по проектам

Работы по адаптации типового решения:

  • Внедрение программного продукта позволило автоматизировать:
  • управление поставками, продажами:
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.
  • Разработка MVP
  • Разработка релиза с реализацией требований второго приоритета
  • Разработка программы и методики испытаний (ПМИ)
  • Первоначальная настройка системы
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ)

Сопровождение:

  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций ""1С:Предприятие"", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой """"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ""Задать вопрос на линию консультаций 1С"", ""Задать вопрос аудитору""

Описание

  • У клиента установлена объединенная конфигурация УТИВСК
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Настроена сегментация клиентов
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
  • Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
  • Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
  • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
  • прогноз продаж на основе сделок в воронке
  • отчет по активности работы менеджера
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • отслеживание контрагентов без сделок
  • просмотр и аналитика причины отказа клиентов
  • возможность определения канала поступления лида
  • возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
  • Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
  • фильтр по новым и текущим клиентам
  • возможность строить разные воронки . например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
  • оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
  • Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
  • выполняется оценка эффективности отдела продаж

Выполнены следующие работы:

  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "":Предприятия""
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение персонала работе с программой/системой:
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов