Проект

Арэксимбанк - группа Газпромбанка воспользовалась преимуществами call-центра

Заказчики: Арэксимбанк

Ереван; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oktell Call-center

Дата проекта: 2012/07 — 2012/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4953
системы - 434
вендоры - 213

Специалисты внедренческого центра Октелл Армения произвели внедрение телефонной платформы Oktell в компании ЗАО «Арэксимбанк - группа Газпромбанка», сообщила пресс-служба разработчика 15 апреля 2013 года.

Подходы

В сентябре 2012 года в головном офисе компании запустили единый центр обработки информации на платформе Oktell. Реализованный Сall-центр качественно повысил уровень обслуживания клиентов банка, ускорив время реагирования на входящие обращения. Интеграция с Panasonic TD-500 позволила существенно расширить имеющиеся возможности и создать полнофункциональный контакт-центр для обработки запросов по различным каналам коммуникации.

Итог

Внедрение Call-центра Oktell позволило преобразовать схему взаимодействия организации с клиентами. При этом значительно повысилось качество обслуживания, что привело к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности персонала.