Заказчики: ББР Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ПрограмБанк Продукт: ПрограмБанк.ФронтОфисДата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
|
Содержание |
20 декабря 2016 года компания «ПрограмБанк» сообщила о внедрении системы кредитования клиентов на платформе ПО "ПрограмБанк.ФронтОфис" в ББР Банк.
Задачи проекта
С 2015 года для ББР Банка стало актуальным развитие розничных продуктов, в том числе продуктов потребительского кредитования. И, как следствие, банку потребовался удобный инструмент для работы с заявками физических лиц на получение займов.
Требования банка к системе: скорость обслуживания, персонификация банковских продуктов. Развитие бизнеса потребовало внедрения комплексного специализированного подхода.
Ход проекта
ББР Банк выбрал решение «ПрограмБанк.ФронтОфис», оно позволяет всем сотрудникам, задействованным в процессе обработки заявок и выдачи кредитов, осуществлять работу в единой системе, адаптированной под бизнес-процессы банка.
Итог проекта
Используя технологию «ПрограмБанк.ФронтОфис», ББР Банк решил задачи:
- стандартизированы процессы работы с заявками во всем банке;
- рассматриваются заявки в единой системе, охватывающей все филиалы банка;
- минимизировано время рассмотрения заявок и принятия решений;
- реализуется мониторинг и контроль руководства за процессом продаж кредитов.