Проект

Softline помогла банку «Бай-Тушум» в Кыргызстане внедрить систему управления потоками клиентов

Заказчики: Бай-Тушум

Бишкек; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Earlyone Система управления очередями

Дата проекта: 2019/08 — 2020/01
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

2020: Внедрение системы управления клиентскими потоками Earlyone

25 июня 2021 года компания Softline сообщила о том, что помогла банку Кыргызстана «Бай-Тушум» повысить уровень обслуживания клиентов, внедрив систему управления клиентскими потоками Earlyone.

Рост числа клиентов требовал внедрения инновационных решений: руководство организации столкнулось с необходимостью предложить своим клиентам иной уровень сервиса, избавив их от потери времени в очередях. Также банку нужно было решить задачи и административного плана: сформировать онлайн отчетность по нагрузке на каждого из специалистов, отчетность по времени пребывания клиентов в офисах и разбивку по видам совершаемых операций.

В офисах «Бай-Тушум» уже была установлена система электронной очереди, но так как любые изменения проводились технической поддержкой поставщика, это приводило к долгому ожиданию реализации поставленных задач. К тому же, у решения не было онлайн-отчета нужного Банку формата и удобного мобильного приложения для регистрации клиента в очереди, поэтому возникла необходимость в другом продукте.

Earlyone – решение для управления потоками клиентов. Благодаря приложению и удаленной регистрации в очереди Earlyone уменьшает время ожидания посетителей в очередях и позволяет обслуживать больше клиентов без потери качества услуг.

В результате реализации проекта время пребывания клиентов в офисах сократилось, а качество обслуживания при этом не снизилось. Теперь банк может в онлайн-режиме оперативно управлять очередью, видеть и администрировать загруженность каждого из специалистов и оценивать поток клиентов.

Сотрудники банка отметили удобный функционал – простая в понимании программа, удобные онлайн отчеты и высокий уровень технической поддержки поставщика — компании Softline.

В полном объеме банк начал использовать решение с января 2020 года, и на июнь 2021 года использует его в 10 своих офисах. Теперь все больше клиентов банка бронируют очередь через мобильное приложение: это легко, удобно и позволяет клиентам экономить время.