Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Балтика" внедрит систему прогнозирования спроса и планирования продаж

Заказчики: Балтика Пивоваренная компания

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Продукт: Uniquesoft Planning Platform (Planiqum)

Дата проекта: 2024/07
Технология: BI
подрядчики - 437
проекты - 3016
системы - 1138
вендоры - 554

2024: Внедрение системы прогнозирования спроса и планирования продаж

Компания ENTERCHAIN стала участником проекта по внедрению системы прогнозирования спроса и планирования продаж в ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Проект планируется начать в июле 2024 года. Об этом Enterchain сообщил 10 июня 2024 года.

В конце 2023 года компания «Балтика» провела анализ рынка, чтобы найти решения, способные потребности компании в функциональности статистического прогнозирования спроса и комплексного планирования продаж. Такая инициатива возникла в связи с реализацией очередного этапа развития систем планирования в компании «Балтика». Эксперты провели тщательный анализ рынка, по итогам которого отобрали 8 претендентов и провели их первичный скоринг. Результаты позволили сформировать короткий список финалистов, которым предложили провести пилотный проект для окончательного выбора наиболее подходящего решения.

Компания ENTERCHAIN приняла участие в пилотном проекте, представив решение Planiqum – это гибкая платформа для интегрированного планирования продаж и цепочек поставок с хорошим треком проектов в компаниях по производству и продаже товаров массового потребления (FMCG, DIY и т.п.).

В рамках пилотного проекта участники-исполнители сформировали в своих системах прогноз на обезличенных исторических данных, которые предоставила компания «Балтика», настроили рабочие места для специалистов компании, провели обучение и обеспечили поддержку тестовой эксплуатации системы в рамках процесса коллективного планирования спроса, включая нагрузочное тестирование системы.

По результатам проделанной работы эксперты компании «Балтика» провели ранжирование претендентов по многокритериальной системе оценки и выбрали победителя – платформу Planiqum и компанию ENTERCHAIN в качестве подрядчика по реализации.

«
Я хотел бы выразить благодарность коллегам из компании «Балтика» за предоставленную возможность участия в этом пилоте. Отбор решений был очень тщательным и объективным. Я рад, что наша команда и предложенное нами решение оказались наиболее подходящими для задач Пивоваренной компании «Балтика», готовы теперь со всей ответственностью обеспечить реализацию целевого процесса планирования спроса, а в дальнейшем также эффективно поддержать и остальные области интегрированного планирования» - прокомментировал результаты пилотного проекта исполнительный директор компании ENTERCHAIN Антон Шматалюк – Отдельно хочется отметить профессиональный уровень и партнерский стиль взаимодействия со стороны команды Балтики, а также поблагодарить за этот результат как моих коллег из Энтерчейн, так и специалистов ЮНИК СОФТ – разработчика платформы Planiqum.
»

«
Мы долго выбирали подходящее нам решение. У нас большой массив данных - 110 млн прогнозных рядов, большой горизонтом планирования и высокие требования к качеству прогнозов. Большинство решений на рынке по-прежнему сложно настраиваются под клиента, требуют значительные доработки. Проведенный пилот доказал способность Planiqum быстро адаптироваться под потребность и выдавать очень приличный результат по точности несмотря на то, что срок настройки прогнозных моделей был дан очень короткий. Мы очень ждем внедрения не только для работы с прогнозами, но и для лаконичной визуализацию данных внутри самого ПО. Но кроме инструмента, коллеги из ENTERCHAIN показали свою вовлеченность, профессионализм и гибкость ко всем запросам, которые возникали на этапе пилотного проекта. Уверена, что выбор был сделан верно, - отметила Ирина Комиссарова, начальник отдела планирования спроса ООО «Пивоваренная компания «Балтика».
»