Проект

"Банк Казани" внедрил технологию чата

Заказчики: Банк Казани - Коммерческий Банк Экономического Развития (КБЭР)

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: IQStore: iQChannels

Дата проекта: 2016/11 — 2017/02
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363

18 апреля 2017 года компания iQStore сообщила об интеграции мессенджера службы клиентской поддержки iQChannels в интернет- и систему ДБО для физических лиц ООО КБЭР «Банк Казани».

Итог проекта

Заказчик получил возможность оперативно и точно информировать своих клиентов об использовании сервисов, тарифах, банковских продуктах [1].

Реклама Банка Казани, (2016)

Клиенты банка получили возможность вести переписку, обмениваться контентом (прикрепить графические, текстовые документы), а сотрудники - инструменты для консультации клиентов, анализа и статистики.

Примечания