«Корус Консалтинг» оптимизировал управление рабочим временем сотрудников банка «Санкт-Петербург»
Заказчики: Банк Санкт-Петербург Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: 1С-Битрикс24Второй продукт: Корус База знаний Дата проекта: 2020/02 — 2022/06
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2022: Расширение функциональных возможностей интранета банка «Санкт-Петербург»
ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила 22 августа 2022 года о расширении функциональных возможностей интранета банка «Санкт-Петербург», добавив инструменты для учета рабочего времени. Благодаря доработкам удалось внедрить планирование графиков, снизить вероятность ошибок и сделать процесс более прозрачным и управляемым.
С ростом бизнеса банку стало сложнее управлять рабочим временем персонала из разных филиалов: строить и сопоставлять графики, соблюдать нормативы, формировать отчеты и согласовывать изменения. Руководство банка приняло решение расширить функциональность уже внедренного корпоративного портала на платформе «1С-Битрикс24». Для реализации пригласили специалистов «КОРУС Консалтинг – ранее компании совместно дополнили платформу модулями «База знаний» и «Личный кабинет сотрудника».
Совместная команда из специалистов «КОРУС Консалтинг» и банка исследовала внутренние процессы, проанализировала потребности персонала и руководства. На основе полученных результатов разработали форму учета рабочего времени, настроили порядок утверждения изменений, автоматизировали процесс ознакомления с графиками, добавили возможность выгружать отчеты по введенным данным. Для удобства были настроены фильтры – по подразделениям, отдельным сотрудникам, должностям, статусам и месяцам. При изменении уже сформированных графиков система автоматически проверяет их на соблюдение нормативов.
В данном модуле используется функциональность системы кадрового делопроизводства «1С:ЗУП», которая была интегрирована с порталом в предыдущем проекте. Сотрудники и руководители подписывают графики рабочего времени прямо в системе и при необходимости выгружают отчеты в формате Excel.
Решение позволило сократить время на планирование и управление рабочими графиками сотрудников банка, свести к минимуму возможные ошибки и «пересечения» смен. Руководители отслеживают нагрузку и изменения, контролируют соблюдение нормативов, утверждают графики рабочего времени в электронном виде, а сотрудники – просматривают и подписывают их.
Команда «КОРУС Консалтинг» продолжает расширять функциональность и развивать корпоративный портал компании, внедряя обновленные полезные модули. Система учета рабочего времени сотрудников – важный шаг к эффективному функционированию всех подразделений банка, обеспечивающих его работу в круглосуточном режиме. Мы уже видим, как процесс планирования ускорился и стал более управляемым, снизилась вероятность ошибок и издержек, отметил Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».
|
В следствие реализации системы учета рабочего времени схема взаимодействия между сотрудниками и руководителями стала более прозрачной, а это одна из целей, которую мы планировали достигнуть в ходе проекта. Обновленный модуль позволяет снизить нагрузку на сотрудников, отвечающих за кадровый учет, сняв часть рутинных задач и тем самым оптимизировав рабочий процесс. Данный модуль – это лишь один из множества плодотворных шагов на совместном пути компаний ПАО «Банк «Санкт-Петербург» и ГК «КОРУС Консалтинг», прокомментировала Марина Князькова, начальник отдела развития малых систем ПАО «Банк «Санкт-Петербург».
|
2020: Расширение возможностей корпоративного портала
«Корус Консалтинг» 24 сентября 2020 года сообщил о реализации проекта по комплексной модернизации коммуникационной площадки банка «Санкт-Петербург». ИТ-компания расширила функциональные возможности портала модулем «База знаний» и личным кабинетом сотрудника. Благодаря доработкам сотрудники нескольких дирекций банка оформляют, подписывают и хранят кадровые документы в интранете.
Все сведения и нормативные документы банка хранились в разных источниках, что создавало сложности в работе. Например, сотрудники ежедневно тратили время на поиск актуальных инструкций и регламентов. А из-за большой территориальной распределённости компания тратила большие ресурсы на оформление, сбор подписей и содержание бумажных архивов (заявлений, приказов, регламентов и пр). Банк хотел создать не только единое для всей филиальной сети хранилище информации с возможностью сквозного поиска, но и обеспечить электронный кадровый документооборот. «КОРУС Консалтинг» предложил доработать существующий корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24», интерфейс которого уже хорошо знаком сотрудникам, ИТ-решением «База знаний». Специалисты ИТ-компании систематизировали нормативные документы банка, создали инструмент для быстрого поиска информации и предоставили сотрудникам возможность дорабатывать хранящиеся знания.
Банк провел опрос, насколько данная функциональность востребована сотрудниками. Порядка 90% работников компании регулярно обращаются к базе знаний компании несколько раз в день, а её самыми активными пользователями стали сотрудники контактного центра. Использование ИТ-решения помогает централизованно хранить и актуализировать данные для сотрудников всей филиальной сети. Благодаря этому банк существенно сократил количество жалоб со стороны клиентов на недостоверную или неправильно представленную информацию, – комментирует Алевтина Титкова, руководитель проекта банка «Санкт-Петербург». |
После создания единой системы для хранения нормативных документов банк «Санкт-Петербург» приступил к внедрению электронного кадрового документооборота. Проектная команда создала электронный архив документов и журнал ознакомления, разработали на базе корпоративного портала «1С-Битрикс24» личный кабинет сотрудника и настроили интеграцию с системой кадрового делопроизводства «1С:ЗУП». Теперь сотрудники могут ознакомиться с внутренними нормативными и информационными документами и заверять их электронной цифровой подписью.
Возможность создавать, подписывать и хранить документы в электронном виде существенно уменьшило трудозатраты сотрудников и сэкономило расходные материалы в колоссальных объёмах – в банке работает порядка 4 тысяч человек, и подписание всего одного документа всеми сотрудниками в очном формате стоило компании в среднем 1 миллион рублей. Все инвестиции на проект полностью окупились в течение года, а корпоративный портал с развитой функциональностью стал важным инструментом организации работы по всей филиальной сети, – отмечает Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «Корус Консалтинг». |