Заказчики: Бса-Инвест Подрядчики: Элиас ВЦ Продукт: 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2017/03 — 2017/06
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
26 сентября 2017 года компания "Элиас ВЦ" сообщила о проекте автоматизации управления сделками с недвижимостью посредством внедрения технологии "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" в компании "БСА-ИНВЕСТ".
Задачи проекта
Компании-заказчику потребовалось решить ряд задач:
- Уменьшить время обработки запросов от клиентов;
- Уменьшить время подготовки документов и передачи их между отделами;
- Повысить оперативность доступа к базе объектов недвижимость и ее сохранность.
Для их решения и повышения эффективности управления компанией, принято решение об автоматизации основных бизнес-процессов компании. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В качестве программного продукта выбрали «1С:Риэлтор Управление продажами недвижимости» - совместное решение компаний «1С» и «ЭЛИАС ВЦ».
Ход проекта
В процессе работы сотрудники подрядчика выполнили работы по автоматизации:
- ведения договорной базы;
- процессов передачи клиента между отделами разной направленности;
- процессов управления взаимоотношениями с клиентами.
Выполнена интеграция с системой IP-телефонии. Она обеспечивает:
- определение номера телефона входящего звонка;
- информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
- управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
- регистрацию пропущенных звонков;
- запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
- информирование клиентов о событиях различного типа.
Помимо этого:
- автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
- автоматизированы процессы бронирования;
- автоматизировано управление сделками по недвижимости;
- разработаны пакеты управленческой отчетности.
Автоматизированы участки:
- Управленческий учет;
- Учет договоров;
- Управление реестром объектов недвижимости;
- Управление сделками;
- Продажи;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Управление денежными средствами;
- Интеграция с IP-телефонией.
Проведено обучение сотрудников работе.
Итог проекта
Эффект от внедрения системы:
- повышение эффективности взаимодействия с клиентами,
- снижение рисков потери данных и уменьшение трудозатрат,
- повышение доступности и надежности системы,
- возросла оперативность получения данных.
- сокращено время формирования документов по сделкам.