Проект

«Корус Консалтинг» автоматизировал работу розничной сети «БумМаркет» на базе Microsoft Dynamics AX

Заказчики: БумМаркет

Москва; Торговля

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics AX 2012 R3
На базе: Microsoft Dynamics AX 2012
Второй продукт: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2015/06 — 2015/10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

Содержание

10 ноября 2015 года. ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила об автоматизации сети гипермаркетов «БУМ». Поддерживает бесперебойную работу магазинов ритейлера ERP-решение на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 R3.

Выбор решения

20 июня 2015 г. руководством компании была поставлена задача открыть первый гипермаркет не позднее 10 сентября 2015 г. В связи с этим необходимо было найти решение, стандартная функциональность и учет отраслевой специфики розничной торговли которого позволило бы развернуть его в максимально короткий период времени. Инструментом для решения стала платформа Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Партнером проекта по внедрению была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг», имеющая более чем 15-летний опыт автоматизации ритейла и являющаяся одним из ключевых партнеров корпорации Microsoft в России по направлению Microsoft Dynamics.

Ход проекта

В ходе проекта были автоматизированы блоки товародвижения, управления ассортиментом, ценообразования, маркетинга, планирование, закупки, продажи, управление запасами, блок производства и казначейства. Также была реализована интеграция с системой «1С:Бухгалтерия» и POS-решением SetRetail 10 компании «Кристалл Сервис».

Учитывая сжатые сроки внедрения проекта, проектная группа отказалась от методологии с большим количеством документов и согласований в пользу работы в формате workshop. Проектирование, оптимизация и настройка процессов в системе параллельно с обучением пользователей проходили в рамках интерактивных встреч консультантов со стороны «Корус Консалтинг» и сотрудников компании заказчика. Консультанты вместе с пользователями сразу изучали преднастроенные стандартные процессы для розничной компании, а в документации только фиксировали необходимые незначительные изменения.

Планы по развитию

Команда «КОРУС Консалтинг» продолжает работу над ERP-решением для корректной обработки декларирования алкогольной продукции. В перспективе ожидается развитие блока финансов (налоговый и бухгалтерский учет) и блока управления линейным персоналом, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

Константин Федосеев, генеральный директор сети «БУМ» отметил: «Перед «Корус Консалтинг» была поставлена задача: создать ИТ-платформу для функционирования ключевых процессов нашей компании всего за месяц до запуска. Данный вопрос требовал быстрой реакции и эффективных действий со стороны нашего партнера по автоматизации процессов. Компания успешно справилась и уложилась в заданные сроки, исходя из наших дедлайнов запуска договорной работы с поставщиками, ассортиментному планированию, к первым поставкам товара на склад, и, наконец, к открытию гипермаркета. Ответственный подход и организованность обеих сторон позволили нам выполнить поставленную задачу: первые процессы автоматизации в системе начали свою работу менее чем через три недели после начала проекта.»
«Наша экспертиза в реализации сложных проектов на базе Microsoft Dynamics AX в ритейле позволила нам внедрить и запустить систему в рекордно короткие сроки. Отраслевой блок для розничной торговли, стандартная функциональность платформы, учитывающая все основные бизнес-процессы организации, и понимание специфики именно российского сектора розничной торговли сделали этот проект успешным. Мы уверены, что ERP-решение Microsoft станет технологической базой для эффективного развития всей сети», - подчеркнул руководитель департамента ERPГК «Корус Консалтинг» Иван Фёдоров.