Заказчики: ВТБ Пенсионный фонд НПФ Продукт: МЦ НТТ ОмниЧат Дата проекта: 2018/04 — 2018/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Старт совместного проекта был анонсирован в апреле 2018 года. В августе «ВТБ Пенсионный фонд» провел исследование уровня удовлетворенности клиентов: 92% респондентов отметили высокое качество консультаций, предоставляемых через «Омничат». Сервис позволяет клиентам негосударственного пенсионного фонда получать информацию от специалистов в режиме онлайн с помощью любых устройств (компьютер, планшет, мобильный телефон и др.). Консультации через «Омничат» доступны через виджет на официальном сайте фонда, а также через мессенджер Viber. Чаще всего клиенты фонда интересуются состоянием счета, условиями выплат и порядком правопреемства, оповещают сотрудников фонда об изменениях в персональных данных.
Сервис используется для работы с входящими обращениями, в дальнейшем «ВТБ Пенсионный фонд» планирует проводить консультации с помощью «Омничата» при привлечении новых клиентов.