Заказчики: Банк ВТБ Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Abbyy Россия Продукт: ABBYY FlexiCaptureДата проекта: 2012/05 — 2019/11
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
2019: Применение ABBYY FlexiCapture при обслуживании физических лиц
16 декабря 2019 года банк ВТБ сообщил о применении особой технологии автоматического распознавания и ввода паспортных данных при обслуживании физических лиц.
Технология позволяет совместить процесс сканирования документа, его автоматического распознавания и заполнения клиентских данных в учетных системах банка. Таким образом, время обслуживания клиента удалось сократить в среднем на 1,5 минуты. Инициатива была разработана в рамках проведения цифровой трансформации банка и соответствует главной стратегической задаче – клиентоориентированности.
Проект по автоматическому распознаванию паспортов реализован на базе платформы ABBYY FlexiCapture и охватывает всю сеть банка, которая превышает 1,5 тысячи офисов.
Динамично развивающийся рынок ежедневно формирует тенденцию перехода от ручных операций к автоматизированным процессам. В эпоху цифровизации и роботизации в сфере банковского обслуживания внедренная технология – важный шаг к сокращению трудозатрат и улучшению обслуживания. ВТБ стратегически сфокусирован на расширении своей банковской аудитории – в течение трех лет мы намерены перевести 100% сервисов для физических лиц в онлайн-каналы, прокомментировал Валерий Чулков, член правления ВТБ
|
Автоматизированный процесс распознавания паспортных данных позволит избежать ошибок при вводе данных вручную, повысить лояльность клиентов за счет улучшения качества и скорости обслуживания и оптимизировать банковские процессы.
2018: Итоги применения ABBYY FlexiCapture
ВТБ 26 апреля 2018 года поделился результатами применения универсальной платформы ABBYY FlexiCapture. По информации банка, после внедрения решения ABBYY обработка клиентских документов при открытии счета юридическому лицу ускорилась в 2,5 раза. В свою очередь, это позволило банку обслуживать на 25% больше клиентов малого бизнеса без увеличения штата сотрудников.
Платформа ABBYY FlexiCapture позволяет автоматически определять типы документов, проводить проверку их наличия, извлекать необходимые данные и экспортировать информацию в банковские системы.
Во многих банках при открытии счета для юридических лиц больше половины времени занимает проверка и ввод данных из паспортов, заявлений, свидетельств, выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и др. В ВТБ мы решили эту проблему с помощью технологий ABBYY, которые позволяют сотрудникам быстро классифицировать документы и извлекать из них необходимые данные. На обработке документов, в том числе за счет интеллектуальных технологий, за три года ВТБ планирует сэкономить 276 млн рублей, — сообщила Светлана Дементьева, начальник управления обработки клиентских данных департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ. |
2013
Завершение проекта в головной организации и филиалах
Компания ABBYY сообщила 22 апреля 2013 года о готовности к завершению внедрения продукта ABBYY FlexiCapture в головной организации и филиальной сети банка ВТБ, финал проект которого запланирован до конца октября 2013 года.
Запуск центров операционной поддержки, оснащенных ABBYY FlexiCapture
ВТБ создал три центра операционной поддержки (ЦОП). Каждый ЦОП представляет собой центр проведения операций, которые осуществляются на основании документов, полученных от клиента в точках продаж ВТБ. Во таких центрах используется система автоматизированного ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture. Предполагается, что система будет обрабатывать 36 тыс. документов в день.
«Сегодня мы рады сообщить, что вплотную приблизились к успешному завершению проекта банка «Реформа региональной сети». Новые ЦОП имеют важное значение в этом проекте, поскольку от них в большой степени зависит достижение его ключевых целей, – комментирует Алексей Митягин, руководитель проекта реформы, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента операционной поддержки бизнеса банка ВТБ. – Решение ABBYY помогло централизовать обработку документов клиента в трех ЦОП по всей стране. Таким образом, появилась возможность в значительной степени оптимизировать бизнес-процессы банка».