Заказчики: Водоходъ Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Extyl (Экстил) Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтомДата проекта: 2022/05 — 2023/03
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
2023: Обновление сайта
О проекте
«ВодоходЪ» – крупнейшая судоходная компания и туристический оператор России. С 2004 года компания «ВодоходЪ» организует круизные путешествия с посещением различных городов и уголков страны, а также экспедиционные круизы в труднодоступные регионы: круизы по Енисею и круглогодичный экспедиционный тур по Байкалу.
Задача
Заказчик пришел к Extyl с задачей изменить интерфейс сайта, доработать логику оформления заказов и реализовать несколько кастомных решений для работы с туроператорами.
Решение
Компания Extyl запустила работу над проектом двумя командами. Одна, в формате аутстафф, усилила разработку в inhous-команде клиента, другая занялась техподдержкой, доработкой текущих систем и интеграций.
Доработки личного кабинета
Заказать тур на сайте можно через сайт. Для физических и юридических лиц возможности ЛК разные. Представители агентства через сайт могут обращаться к своей клиентской базе, бронировать большое количество кают, вносить данные клиентов после оформления заказа. Для каждого агентства CRS-система формирует отдельную комиссию. Физические лица не могут забронировать больше 4 кают, зато могут оформить рассрочку платежа прямо на сайте, скачать билет и посмотреть историю заказов.Метавселенная ВДНХ
Представители Extyl сделали доработку, которая позволила менеджерам быстрее оформлять заявки с детьми. Детям до 3х лет не нужно отдельное место на теплоходе, а дети от 14 лет имеют паспорт и оформляются «по-взрослому». Также сделали для каждого детского тарифа валидацию, которая не позволяет оформить неподходящего пассажира. Другими словами — заявка не отправится, если клиент пытается получить тип размещение «Дети без места» с ребенком старше 3х лет. Это экономит время клиентского менеджера, который будет переоформлять и решать вопрос с оплатой таких заявок.
Интегратор сделал редизайн и полностью переписал алгоритм работы личного кабинета, чтобы прекратить возникновение ошибок в консоле. Избавились от табличной верстки, она стала более семантичной. Теперь кабинет работает быстрее.
Процесс заказа после доработок состоит из 5 простых шагов. Можно автоматически заполнить форму, если данные заказчика совпадают с пассажиром. Прогресс-бар нативно подталкивает пользователя к следующему шагу, а справа страницы выделена вся самая важная информация.
Интерфейс
Еще одной доработкой стал блок с дополнительными услугами. Представители Extyl переписали его на vue.js Это позволяет делать запросы к базе данных и производить расчеты реал-тайм, не перезагружая страницу сайта. Эта технология более удобна пользователю. Он получает быстрый отклик интерфейса — может использовать страницу не дожидаясь полной загрузки контента и видеть, как меняется стоимость путевки.
Конструктор лендингов и виджет для сайтов операторов
Также представители Extyl сделали специальный конструктор, позволяющий быстро собирать отдельные лендинги для агентств, у которых нет своего сайта и которым удобно использовать отдельную страницу для круизов «ВодоходЪ».
Разработали виджет для сайтов туроператоров — это вставка кода в сайты агентств, которая демонстрирует цены, маршруты и теплоходы из базы «ВодоходЪ» уже с комиссией туроператора. Агентство может вставить виджет на свой сайт и демонстрировать пользователям доступные туры без необходимости делать расчет стоимости вручную.
Результат
Было реализовано много доработок сайта, чтобы клиентам «ВодоходЪ» было проще оформлять заказы, а сотрудникам и туроператорам работать с клиентской базой и подбирать круизы. Доработали версию сайта на английском языке, оптимизировали работу личного кабинета и разработали несколько инструментов для быстрой демонстрации и продажи круизов.
Extyl продолжает сотрудничать с командой «ВодоходЪ» и развивать продукт в рамках работы по ретейнер-модели и аутстафф.