Заказчики: Воентелеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Россервис Продукт: Avaya Aura Contact CenterДата проекта: 2013/01 — 2013/04
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
«Россервис» модернизирует телекоммуникационные сети ОАО «Воентелеком» на платформе продукта Avaya Aura, сообщила пресс-служба компании 10 апреля 2013 года.
Базовая установка
Подрядчик ведёт монтаж и настройку АТС, выносов АТС на объектах заказчика на платформе продукта Avaya Aura. Модернизация сети телекоммуникаций началась с установки нового оборудования в головном офисе компании. Ведутся работы на объектах филиалов, в частности, в марте 2013 года оборудование установлено и введено в эксплуатацию на экспериментальном заводе средств связи в Московской области.
«Новая АТС, которая пришла на смену морально устаревшей, открыла возможность для построения единой корпоративной сети организации. Использование единого канала для доступа в Интернет и телефонии позволяет оптимизировать трафик и, соответственно, затраты организации на услуги связи», - отметил технический директор ЗАО «Россервис» Владимир Шейко.
«Мы гордимся, что для модернизации столь масштабных и важных для государства коммуникационных структур, используются решения Avaya. Такие проекты позволяют нам продемонстрировать впечатляющие возможности нашего программного обеспечения и сервисов. Надежность и устойчивость решений Avaya хорошо известны по всему миру. Выбор платформы Avaya Aura для организации доступа в Интернет и телефонной связи в оборонных структурах России – очередное подтверждение репутации Avaya как надежного поставщика, способного решать любые коммуникационные задачи с высоким уровнем ответственности», – отметил Александр Астахов, руководитель отдела по работе с операторами связи компании Avaya.