Проект

ГИБДД Москвы управляет очередью в офисах регистрации транспорта

Заказчики: ГИБДД Москвы

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: АйТи. Ведомственные системы: Артос

Дата проекта: 2012/12 — 2013/01
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

Содержание

Компания «АйТи. Ведомственные системы» приступила к проекту по развертыванию системы электронной очереди «Артос» во всех крупных подразделениях ГИБДД по г. Москве, оказывающих услуги по регистрационным действиям, экзаменационной работе, выдаче и замене водительских удостоверений, сообщила компания 10 декабря 2012 года.

Цели

Решение о тиражировании системы руководство ГИБДД приняло после изучения опыта его использования в одном из подразделений – с 2011 года система эксплуатировалась в МОТОТРЭРе на ул. Перерва. Несколько месяцев использования системы позволили повысить прозрачность управления рабочими процессами и оптимизировать внутренние ресурсы подразделения.

Осенью 2012 года объявлен аукцион по выбору исполнителя работ, связанных с внедрением опробованного программно-аппаратного решения во все крупные столичные управления ГИБДД. Победителем конкурса стала компания «АйТи. Ведомственные системы».

Сроки

В соответствии с государственным контрактом исполнитель проекта должен к весне 2013 года поставить и инсталлировать в 14 подразделениях ГИБДД по г. Москве программно-аппаратные комплексы системы электронной очереди, включая специальное ПО, информационные терминалы, средства отображения информации (информационные табло, «бегущие строки», мониторы), а также системы видеонаблюдения, позволяющие пресекать факты порчи оборудования.

Финал проекта

Компания «АйТи. Ведомственные системы» завершила проект развертывания системы электронной очереди «Артос» в 14 крупных подразделениях ГИБДД по городу Москве, оказывающих услуги по регистрационным действиям, экзаменационной работе, выдаче и замене водительских удостоверений, сообщила пресс-служба компании 17 июня 2013 года.

Основа

В рамках развития Единого информационного пространства Правительства Москвы, для повышения качества обслуживания граждан при получении государственных услуг регистрации автомобилей, столичная госавтоинспекция запустила проект оснащения МОГТОРЭР современными системами управления электронной очередью.

В результате аукциона, проведенного осенью 2012 года, работы по внедрению программно-аппаратного решения для управления электронной очередью во всех крупных столичных управлениях ГИБДД доверены компании «АйТи. Ведомственные системы». На 17 июня 2013 года системой электронной очереди оснащены 14 крупных московских подразделений.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 23 т

Очередной результат

В управлениях ГИБДД, оснащенных технологическим решением, прием автовладельцев проводится только с использованием электронной очереди, которая позволяет равномерно распределить нагрузку в течение полного рабочего дня, информировать посетителей об очередности приема.

Внедрение аппаратно-программного комплекса «Артос» позволило снизить общее время получения услуги до 1,5 – 2 часов при регистрационных действиях для посетителей без предварительной записи и около 1 часа для тех, кто воспользовался возможностью предварительно записаться и заполнить заявление в электронном виде через портал госуслуг города Москвы.