Проект

ГУФСИН по Иркутской области внедряет систему электронного документооборота

Заказчики: ГУФСИН по Иркутской области

Иркутск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2012/09 — 2012/11
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8175
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области (ГУФСИН) завершило первый этап внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО», сообщила компания-разработчик 27 ноября 2012 года. Внедренческие работы и поставку лицензий осуществила компания ООО Информационное агентство «Референт».

Начало

Решение о переходе на электронный документооборот в Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области было принято с целью повышения эффективности своей работы и снижения затрат времени на ручную обработку документов, что не позволяла делать система, ранее использовавшаяся в управлении. Выбор средства автоматизации в пользу СЭД »ДЕЛО».

Задача первого этапа – автоматизация работы с входящими/исходящими документами и корреспонденцией и сокращение сроков регистрации, запуск формирования отчетов в необходимом разрезе.

Решение

После проведения экспресс-обследования существующей схемы документооборота проведена установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения, настройка системы на электронный документооборот, установка серверного программного обеспечения СЭД, установка клиентских рабочих мест.

На завершающем этапе выполнено тестирование системы, после чего начата опытная эксплуатация. В конце октября специалистами компании ООО Информационное Агентство «Референт» проведены групповые и индивидуальные обучающие занятия для пользователей системы «ДЕЛО» в Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области.

Итог

В результате внедрения заказчик в полном соответствии со своими пожеланиями получил систему, обеспечивающую оперативную регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов.