Проект

Когда "Газпром Нефтехим Салават" запустила центр обработки вызовов

Заказчики: Газпром Нефтехим Салават

Салават; Нефтяная промышленность

Подрядчики: Линия24
Продукт: ЦОВ Линия24
На базе: Asterisk

Дата проекта: 2015/04 — 2015/07
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200

Содержание

5 октября 2015 года стало известно о проекте организации автоматизированного центра приема телефонных заявок для внутренней ИТ-службы в компании «Газпром нефтехим Салават». Интегратор в проекте компания «Линия24»[1].

Ход проекта

Вадим Марков, технический директор компании «Линия24», отметил: "«Линия24» установила, настроила и ввела в эксплуатацию Центр обработки вызовов в компании «Газпром нефтехим Салават»".

В центре управления «Газпром нефтехим Салават» (2011)

Итог проекта

С внедрением ЦОВ «Линия24» внутренние ИТ-службы «Газпром нефтехим Салават» получили потенциал для дальнейшего развития.

По данным внедренной системы отчетности на 5 октября 2015 года количество звонков достигает 500 в сутки, их обрабатывает 7 сотрудников первой линии поддержки ИТ-службы. Лицензионная политика «Линии24», позволяет увеличить количество операторов без дополнительных финансовых вложений.

Примечания