Проект

NFP внедрила платформу PIX RPA в сети гипермаркетов «Глобус»

Заказчики: Глобус Гипермаркет Globus

Москва; Торговля

Продукт: PIX RPA Platform

Дата проекта: 2020/08 — 2020/12
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 75
проекты - 324
системы - 81
вендоры - 71

2020: Внедрение PIX RPA

1 февраля 2021 года компания NFP сообщила о внедрении платформы PIX RPA в сети гипермаркетов «Глобус».

В середине 2020 года разработчики NFP на базе платформы роботизации PIX RPA компании "ПИКС Роботикс" приступили к оптимизации бизнес-процессов у международного ритейлера «Глобус». Работа велась поэтапно, включая процедуры по синхронизации данных в учетных системах, избавлению от ручного труда сотрудников различных департаментов.

Учёт поставок в компании ведется в нескольких информационных системах. В результате процесс затягивался, либо оказывался неоптимальным с точки зрения утилизации основного ресурса.

Внедрение PIX RPA сделало процесс синхронизации информационных систем эффективнее. Использование RPA в качестве «шины данных» между системами – частый способ применения программных роботов. Был использован адаптивный RPA алгоритм, работающий быстрее стандартных циклов синхронизации. PIX RPA выигрывает в стоимости и скорости внедрения в сравнении со стандартным методом автоматизации с помощью «жёсткого кода».

По отзыву заказчика, за 2 месяца удалось ускорить процесс синхронизации между системами. Процесс начисления бонусов/штрафов поставщикам в компании также стал проще и прозрачнее после оптимизации. Сама процедура стала адаптивной и гибкой, робот PIX позволил исключить ошибки человеческого фактора.  

«
«Основной задачей при реализации проекта было протестировать технологию RPA. Посмотреть, насколько стабильно это решение и определить внутри компании, какой круг задач мы можем решать с помощью этой технологии. Мы продолжаем развивать RPA в компании и анализируем, какие ещё потенциальные процессы мог бы выполнять робот. Мы активно работаем с бизнес подразделениями и рассказываем им про технологию, развивая также компетенцию внутри компании», - рассказал Тимофей Буряк, руководитель отдела бизнес-процессов сети гипермаркетов «Глобус».
»