Государственный Университет - Высшая школа экономики (ГУ - ВШЭ) (SAP BusinessObjects Enterprise)
Заказчики: Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) Подрядчики: ЛАНИТ Продукт: SAP BusinessObjects EnterpriseНа базе: SAP BusinessObjects Дата проекта:
|
Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) - государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Высшая школа экономики учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России. На 1 октября 2009 г.: 10 123 студентов, в том числе 1922 слушателей магистратуры. 576 аспирантов по 20 специальностям. В ГУ–ВШЭ 19 факультетов и отделений, 22 научно-исследовательских института и центра, 35 лабораторий, включая научно-учебные лаборатории, 3 филиала: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми. В университете действует модульная система (академический год разбит на 5 модулей, что позволяет оптимально распределить нагрузку студентов и обеспечить постоянство усилий студентов в течение года). Оценка академической успеваемости студента складывается из нескольких составляющих - используется накопительная система, позволяющая более объективно оценивать качество знаний студентов. Проводится ежегодное рейтингование студентов и преподавателей.
Основной целью проекта было создание системы, обеспечивающей доступ руководства ГУ-ВШЭ к источнику полных и достоверных данных, относящихся к деятельности университета по организации и поддержке учебного процесса, а также – к веб-инструментарию анализа этих данных.
Основываясь на анализе деятельности ГУ-ВШЭ, специалисты ЛАНИТ предложили решение стоящих перед университетом задач. Исполнителем проекта стала компания компании ЛАНИТ, партнер SAP.
В настоящее время осуществлено внедрение 1-го этапа функциональности информационной системы СИНБАД (Система Информационного Бизнес-Анализа Данных), которая представляет собой комплексное, многоцелевое приложение бизнес-аналитики, базирующееся на единой BI-платформе SAP BusinessObjects.
На первом этапе аналитические возможности СИНБАД позволяют формировать неограниченное количество отчетов, а также оперативно просматривать любые разрезы данных, строить нестандартные отчеты без обращения к ИТ-специалистам, создавать графики и использовать информационные панели для повышения наглядности отчетов в части базовых направлений анализа учебного процесса (успеваемость, переходы и отчисления студентов, структурный состав абитуриентов, студентов и профессорско-преподавательского состава ППС, оплата обучения и пр.).
Данные, предоставляемые новой системой, своевременны и актуальны, благодаря автоматической загрузке информации из использующихся информационных систем – источников (Системы поддержки учебного процесса, системы кадрового учета, учетно-финансовая система).