Заказчики: Грин Флоу (Green Flow) Сочи; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: SteadyControl HoReCa Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналомНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2022/06 — 2023/01
|
Технология: Речевые технологии
Технология: Системы видеоаналитики
|
2023: Результаты использования системы контроля и управления персоналом SteadyControl
На протяжении полугода года хилинг-отель Green Flow на курорте Роза Хутор использует российскую ИТ-систему контроля и управления персоналом SteadyControl, которая помогла оптимизировать клиентский сервис и увеличить оценку отеля. Об этом компания SteadyControl сообщила 2 августа 2023 года.
Система SteadyControl управляет всеми процессами в зоне ресепшн и контролирует
качество работы белбоев. Она объединила искусственный интеллект, технологии
аудио- и видеоаналитики с практиками менеджмента. С помощьюCommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
За полгода работы оценка отеля на платформе TrustYou выросла на 2%. На 40% увеличилось выполнение стандарта по оповещению гостей о всех оздоровительных услугах во время заселения. Именно благодаря хилинг-концепции и активностям, которые входят в стоимость проживания, клиенты выбирают отель снова.
25% наших гостей возвращаются вновь, поэтому важно, чтобы с каждым приездом качество сервиса было на высоте. Система помогла воплотить хилинг-концепцию в каждом сотруднике. В ближайших планах подключить к системе наш ресторан и хилинг-центр, — отметил Дмитрий Шацкий, генеральный менеджер отеля Green Flow. |
Всесторонние проверки позволяют добиться объективной оценки работы персонала, а данные системы помогают принимать обоснованные решения о повышении сотрудника или премировании за качественно выполненную работу. На август 2023 года 85% выполнения всех стандартов в SteadyControl эквивалентно полному KPI администратора отеля Green Flow.
В каждом отеле на старте мы выявляем проблемы в отработке конфликтных ситуаций. Сотрудники боятся негатива, действуют хаотично или скрывают жалобы от руководства. В отеле Green Flow нам удалось вывести отработку негатива к 100% соблюдению. Сотрудники проявляют инициативу, берут обратную связь у каждого гостя, а в случае претензии качественно и чётко отрабатывают каждое обращение. Это позволяет нивелировать конфликт на месте, избежав негативных отзывов и сохранив рейтинг отеля, — рассказала Виолетта Лебеденко, руководитель отдела сопровождения SteadyControl. |