Проект

«Рексофт» создал для «Группы ГАЗ» информационную систему управления телематическими данными

Заказчики: Группа ГАЗ Автомобильный завод

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Reksoft (Рексофт)
Продукт: Проекты на базе технологий интернета вещей (IoT)
Второй продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2022/05 — 2022/11
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 769
системы - 620
вендоры - 408
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

2022: Создание информационной системы управления телематическими данными

«Рексофт» 14 декабря 2022 года сообщила о реализации проекта по созданию для «Группы ГАЗ» информационной системы управления телематическими данными - платформы цифровых сервисов GAZ Connect.

В соответствии с заданием ГАЗа команда «Рексофт» кардинально переработала архитектуру прикладной части системы, устранила зависимости между сервисами, переработала их состав, включила дополнительные системные компоненты, способствующие повышению производительности.

Информационная система управления телематическими данными – платформа цифровых сервисов GAZ Connect – работает с высоконагруженными сервисами с задействованием технологий передачи данных в сфере интернета вещей.

По состоянию на середину декабря 2022 года в системе зарегистрировано около 200 тыс. автомобилей. За полгода объём данных в системе от них вырос более чем в 6 раз. С середины 2021 года количество автомобилей, подключенных к системе в режиме онлайн, выросло более чем в 10 раз, до 5 тыс. единиц.

«
Наша телематическая платформа максимально интегрирована в бизнес-процессы, начиная с конвейера и заканчивая дилерскими центрами, для обеспечения работы фирменных сервисов GAZ-Connect и GAZ-Fleet. Телематические сервисы помогают владельцам автомобилей ГАЗ более эффективно использовать свои транспортные средства, оперативно контролировать бизнес перевозок, снижать операционные расходы и обеспечивают дополнительные удобные каналы обратной связи и коммуникаций с производителем в процессе эксплуатации, - отметил Эдуард Нежура, руководитель проекта "Центр управления ИТ-проектами" ООО "ГАЗ-ИТ сервис".
»

«
Перед «Рексофт» была поставлена амбициозная задача модернизировать архитектуру существующей высоконагруженной системы с целью обеспечения высокой отказоустойчивости и производительности. Важным требованием заказчика являлось отсутствие в системе единой точки отказа и концентрации нагрузки, а также обеспечение возможности масштабирования системы, – отметил Игорь Кравченко, заместитель директора по инновационным рынкам компании «Рексофт». – В результате модернизации архитектуры системы удалось существенно повысить производительность и отказоустойчивость без затрат на модернизацию серверного оборудования, а также снизить затраты на эксплуатацию. Мы продолжаем совместно с коллегами из ГАЗ развивать платформу, осуществляем техническую поддержку и оказываем помощь в решении всех технических вопросов, возникающих в процессе эксплуатации системы.
»