Проект

"Декатлон" автоматизировала расчет заработной платы в компании

Заказчики: Декатлон (Decathlon)

Москва; Торговля

Продукт: БОСС-Кадровик

Дата проекта: 2006/04 — 2015/12
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4574
системы - 424
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

2016: Итог проекта автоматизации расчета зарплаты

24 февраля 2016 года компания БОСС. Кадровые системы сообщила о завершении проекта автоматизации расчета заработной платы на основе системы «БОСС-Кадровик»[1].

Торговая точка Декатлон (2013)

На 24 февраля 2016 года система действует как облачный сервис. Помимо специалистов компании Декатлон доступ к ней имеют и консультанты АО «БОСС. Кадровые системы», выполняющие функции первой линии технической поддержки.

«
Первый расчет зарплаты в "БОСС-Кадровике" завершен. Он сразу прошел успешно, всем сотрудникам была корректно и правильно рассчитана заработная плата, а главное, в регламентированные сроки. Я хочу поблагодарить всех участников за огромную и тщательную работу, совместно проделанную над этим проектом. Его реализация оказалась возможной благодаря тесному трехстороннему сотрудничеству всех команд: требовательность друг к другу, компетентность и тесное взаимодействие помогли выполнить этот проект.
Ольга Машко, руководитель проекта со стороны компании Декатлон
»

2013: Перенос в облако части ИТ-инфраструктуры «Декатлон»

20 ноября 2013 года компания Softline сообщила о завершении проекта по переносу в облако части ИТ-инфраструктуры международной торгово-производственной сети «Декатлон».

Задачи проекта

Оптимизируя затраты и усовершенствуя систему управления, российское представительство компании «Декатлон» приняло решение о переводе части ИТ-инфраструктуры в «облако».

Ход проекта

К корпоративной компьютерной сети «Декатлон» добавлен облачный сегмент, который находится под физическим контролем компании Softline, но при этом полностью интегрирован в системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой «Декатлон».

ИТ-специалисты заказчика могут самостоятельно менять конфигурацию вычислительных машин, добавлять или уменьшать вычислительные мощности в своём облачном сегменте, переводить в «облако» те или иные ИТ-системы так, как они это делают в собственной «физической» сети.

«Мы перевели в облачный сегмент кадровую систему «Босс-кадровик», что позволило оптимизировать ресурсы за счёт динамического изменения потребляемых в «облаке» мощностей, - поведала Екатерина Алексеева, руководитель юридического отдела трудового и миграционного права компании «Декатлон». - В связи с требованиями по информационной безопасности мы не имеем права допускать посторонних людей к нашим серверам. Необходимо было дистанционное обслуживание системы, обеспечивающее ее гарантированную безопасность и работоспособность. Нашим сервис-провайдером стала компания Softline, обладающая многолетним опытом реализации облачных решений и собственной IaaS-платформой для построения отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры в «облаке» с возможностью гибкого масштабирования и расширения арендуемых вычислительных мощностей».

Наладили трехстороннее взаимодействие между ИТ-службами «Декатлон», Softline и «БОСС-Кадровик». Разграничили зону ответственности: Softline взяла на себя поддержку всей системы, став для заказчика единой точкой входа, работающей в режиме 24/7, а «Декатлон» полностью снял с себя вопросы, связанные с аппаратным обеспечением и поддержанием работы на уровне виртуализации.

«Облачные технологии позволяют значительно удешевить и упростить управление ИТ-инфраструктурой. Это особенно востребовано компаниями розничной торговли, которые существуют в условиях высоко конкурентного рынка, и для которых оптимизация расходов является залогом успеха, - поведал Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры компании Softline. - При использовании централизованной ИТ-инфраструктуры на базе терминальных серверов Softline смогла предоставить «Декатлону» гарантированную сохранность информации, а также обеспечить удобный доступ к приложениям и данным с любых устройств, в том числе и мобильных».

2007: Автоматизация расчета заработной платы

В рамках проекта был внедрен инструмент для автоматизации расчета заработной платы в международной торгово-производственной компании.

Особенности проекта:

  • На момент продажи, в России насчитывалось

более 50 магазинов.

  • «БОСС» внедрен в качестве облачного решения;
  • На базе системы осуществлялось кадровое делопроизводство и документооборот, организационное проектирование и учет рабочего времени, затем из стороннего решения был перенесен и функционал расчета заработной платы в систему;
  • Помимо специалистов компании, доступ к системе имеют и консультанты «БОСС» и осуществляют функции первой линии технической поддержки;

Результаты проекта:

  • Более 50 профессиональных пользователей;
  • Система переведена в «облако»;
  • Первичная линия техподдержки;
  • Синхронизация работы 3-х команд в одной системе;
  • Корректный расчет заработной платы для всех сотрудников в регламентированные сроки.

Примечания