К мобильным сервисам МТС совокупно будут подключены свыше 10 тысяч сотрудников «Дикси» и «Бристоль»
Заказчики: Дикси Подрядчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС) Продукт: Услуги телефонии и связиДата проекта: 2021/04
|
2021: Планы подключения сотрудников к мобильным сервисам МТС
13 мая 2021 года ПАО «МТС» сообщила о стратегическом сотрудничестве ГК «Дикси» и «Бристоль» в области цифровых технологий. Партнерство направлено на повышение цифровизации компаний по направлениям, связанным с облачными сервисами, интернетом вещей и интеллектуальными решениями для роста эффективности продаж и обслуживания. Сотрудничество также будет способствовать развитию нетрадиционных каналов продаж МТС на базе розничных сетей в формате «у дома».
К мобильным сервисам МТС совокупно будут подключены свыше 10 тысяч сотрудников компаний «Дикси» и «Бристоль». Более 2,5 тысяч розничных точек будут обеспечены фиксированными услугами связи. Проводной интернет МТС будет использоваться для работы POS-терминалов и ряда корпоративных ИТ-систем, в частности, 1С. С помощью VPN-сервисов планируется организация защищенной корпоративной сети.
Соглашение предусматривает организацию совместных продаж и продвижения традиционных и цифровых сервисов МТС. Планируется организация выделенных брендированных зон в формате «shop in shop» на базе сети «Дикси». Это позволит покупать SIM-карты провайдера, также подключаться к телевизионным, музыкальным, развлекательным и финансовым сервисам МТС в шаговой доступности от дома даже в спальных районах. В магазинах сети «Бристоль» также можно будет купить сим-карты МТС и подключить МТС ТВ.
ГК «Дикси» активно трансформируется. Двигаться дальше нам помогает не только экстенсивное развитие, но и оптимизация процессов и внедрение технологий для роста эффективности бизнеса и предвосхищения желаний покупателей. Вместе с МТС в ряде магазинов «Дикси» мы уже реализуем пилотный IoT-проект по управлению затратами на электричество и повышению энергоэффективности точек. Мы давно пользуется голосовыми и интернет-сервисами провайдера. Данное соглашение будет способствовать нашему совместному развитию, — отметил вице-президент по ИТ и цифровой трансформации ГК «Дикси» Кирилл Бондаренко. |
Соглашение стало логичным продолжением действующего сотрудничества МТС с Группой компаний «Дикси». Партнерство предусматривает использование комплекса экосистемных цифровых сервисов МТС и наших самых перспективных технологий. В частности мы планируем построить пилотную сеть 5G-ready на одной из площадок распределительных логистических центров ГК «Дикси». Это позволит повысить качество и уровень автоматизации логистических процессов, также будет способствовать росту уровня безопасности на распределительных площадках, — прокомментировала первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. |
В рамках соглашения запланирована реализация проектов по оптимизации ИТ-инфраструктуры компаний «Дикси» и «Бристоль» с использованием облачных технологий #CloudMTS. В частности, облачная платформа МТС станет основой разработки и тестирования digital-решений для развития онлайн-продаж и каналов взаимодействия с потребителями. Провайдер обеспечит сервисное обслуживание ИТ-оборудования компаний в рамках проекта colocation на площадке собственного дата-центра. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
В целях роста эффективности продаж и управления клиентским опытом запланирована реализация проектов на основе искусственного интеллекта и big data. С помощью технологий МТС по анализу больших данных будут формироваться «тепловые карты» для развития розничных сетей и выбора оптимальных мест открытия точек. Big data МТС станет основой для таргетированных рекламных кампаний по привлечению покупателей в онлайн-каналы продаж сети «Дикси», а также новых клиентов в офлайн-розницу.
На основе технологий искусственного интеллекта планируется автоматизация взаимодействия с потребителями в контактном центре сети «Бристоль». В частности, запуск цифровых помощников, которые повысят качество обслуживания и оптимизируют текущие издержки не менее чем на 15-20%. Будет также проводиться анализ качества обслуживания клиентов как в магазинах, так и в дистанционных каналах.