Заказчики: ЕВРАЗ, EVRAZ plc. (ранее EVRAZ Group S.A., ЕВРАЗ Групп) Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP AribaДата проекта: 2018/08 — 2019/01
Количество лицензий: 600
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Завершение внедрения SAP Ariba Catalog
18 апреля 2019 года SAP и ЕВРАЗ сообщили о завершении проекта внедрения облачного решения SAP Ariba Catalog. Эта система позволяет ЕВРАЗу сократить цикл закупки, повышает точность исполнения заказов, а также сокращает операционные затраты при закупках на 10%.
Ранее заявки на закупки в ЕВРАЗе оформлялись с использованием стандартных решений SAP ERP, но с сохранением ручных операций в процессе обработки потребности. Цель внедрения SAP Ariba Catalog – сделать процесс закупок простым, прозрачным и понятным для сотрудников всех подразделений компании. Этот IT-инструмент позволяет оптимизировать заказ необходимых материалов, сократив цепочку документооборота и затраты на исполнение закупочного процесса. В реальном времени заявители, выбрав в качестве источника поставки каталоги поставщиков, могут оформлять заявки на приобретение товаров: от канцелярии до строительных материалов. Каталог SAP Ariba дает поставщикам возможность загружать свой ассортимент с помощью пользовательского интерфейса. На апрель 2019 г. к системе подключены предприятия ЕВРАЗа в дивизионах Урал и Сибирь, количество пользователей системы составляет 600 человек.
Внедрение SAP Ariba – это следующий шаг ЕВРАЗа к простым и понятным закупкам. Автоматизированная система позволит сотрудникам самостоятельно выбирать через интерфейс каталога поставщиков и оформлять заявки на те товары, которые им необходимы. Это позволит повысить точность закупок, сократить время обработки потребности, а также поможет нам свести ручные процессы к минимуму. Как результат – у сотрудников появится больше времени на решение стратегических задач. Ирина Тивилева, руководитель проекта Дирекции по снабжению ЕВРАЗ |